Павел Толочко

+73
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Что за статья расходов "духи"? С ИП вы конечно поторопились.. есть американская модель продаж - сначала продать, получить заявок (в идеале предоплату), потом вкладывать деньги в производство..

1

1010... не ту площадку вы выбрали, к сожалению... либо не выдерживают давления крупных игроков, либо
имеют какой то интерес, в том чтобы информация не получала огласки..

у меня час назад срыли опубликованный в приемной пост весь увешанный скриншотами и фактами. скрыли с уведомлением, что надо отредактировать. но у поста теперь только 2 опции - удалить и пожаловаться.

вижу что мои проблемы - это песочница. удачи вам

3

Не могу понять, почему тут такое количество людей, которые постоянно пользуются услугами транспортных компаний и в частности Деловых линий, пытаются мне сказать, что я тут не прав описывая реальную ситуацию, которая тянется больше недели?

Вы сами говорите, что постоянно сталкиваетесь с проблемами. Вам, что хуже станет от того, что будут приняты меры и что-то поменяется в лучшую сторону?

Для вас - это розовые очки, а для меня нормальная ситуация. Не можете ничего менять, не умеете - не мешайте другим.

Следите за этим топиком. Просто поверьте, что на данном этапе результаты точно будут. Какие - посмотрим, надо подождать.

Вы хотите сказать, что зарплата оператора - это моя проблема? Может ему по этому работать не надо, что его не устраивает его зарплата?

Проблемы надо решать, а не делиться мнением, что мы живем в России и это нормально.

это прекрасно. без иронии. я не понимаю, зачем они врут, что назначена отправка и надо ждать на месте целый рабочий день.

я не говорю про идеал, я рекомендую компанию, с которой у меня не было проблем и не рекомендую компанию, с которой продолжается конкретная дичь в данный момент.

если о таких вещах будут молчать - они никогда не изменятся. если бы меня сразу предупредили, что есть проблемы и придется ждать неделю минимум (причем почти каждый день ждать) - я бы давно забрал сам.

менеджер почему решил, что ситуация нормальная. контроль качества судя по бездействию - их поддержал.

уверен, что в итоге ситуация будет замечена людьми, для которых важны финансовые показатели.

1

Там хотя бы нет завышенных ожиданий. И сразу понятны риски.

Хотя по честному - за последние пару лет почта сделала огромные изменения.

Какой то не с кончаемый сюр с этой конторой.

Последнее назначение "очередной доставки" - 13 декабря.
Я отправил 2 письменных уведомления 9 декабря о том, что не могу принять в этот день груз.

После того как ничего не поменялось в информации по заказу - позвонил, повторил это двум различным сотрудниками, один из них меня заверил, что дата изменена.

Сегодня 12 декабря. В личном кабинете дата отгрузки стоит 13 декабря.

И это же не какие то там кладовщики косячат - это логисты.