Что за статья расходов "духи"? С ИП вы конечно поторопились.. есть американская модель продаж - сначала продать, получить заявок (в идеале предоплату), потом вкладывать деньги в производство..
1010... не ту площадку вы выбрали, к сожалению... либо не выдерживают давления крупных игроков, либо
имеют какой то интерес, в том чтобы информация не получала огласки..
у меня час назад срыли опубликованный в приемной пост весь увешанный скриншотами и фактами. скрыли с уведомлением, что надо отредактировать. но у поста теперь только 2 опции - удалить и пожаловаться.
вижу что мои проблемы - это песочница. удачи вам
Не могу понять, почему тут такое количество людей, которые постоянно пользуются услугами транспортных компаний и в частности Деловых линий, пытаются мне сказать, что я тут не прав описывая реальную ситуацию, которая тянется больше недели?
Вы сами говорите, что постоянно сталкиваетесь с проблемами. Вам, что хуже станет от того, что будут приняты меры и что-то поменяется в лучшую сторону?
Для вас - это розовые очки, а для меня нормальная ситуация. Не можете ничего менять, не умеете - не мешайте другим.
Следите за этим топиком. Просто поверьте, что на данном этапе результаты точно будут. Какие - посмотрим, надо подождать.
Зачем эти комментарии? Вы боитесь, что что-то станет лучше?
Вы хотите сказать, что зарплата оператора - это моя проблема? Может ему по этому работать не надо, что его не устраивает его зарплата?
Проблемы надо решать, а не делиться мнением, что мы живем в России и это нормально.
это прекрасно. без иронии. я не понимаю, зачем они врут, что назначена отправка и надо ждать на месте целый рабочий день.
я не говорю про идеал, я рекомендую компанию, с которой у меня не было проблем и не рекомендую компанию, с которой продолжается конкретная дичь в данный момент.
если о таких вещах будут молчать - они никогда не изменятся. если бы меня сразу предупредили, что есть проблемы и придется ждать неделю минимум (причем почти каждый день ждать) - я бы давно забрал сам.
менеджер почему решил, что ситуация нормальная. контроль качества судя по бездействию - их поддержал.
уверен, что в итоге ситуация будет замечена людьми, для которых важны финансовые показатели.
Там хотя бы нет завышенных ожиданий. И сразу понятны риски.
Хотя по честному - за последние пару лет почта сделала огромные изменения.
Какой то не с кончаемый сюр с этой конторой.
Последнее назначение "очередной доставки" - 13 декабря.
Я отправил 2 письменных уведомления 9 декабря о том, что не могу принять в этот день груз.
После того как ничего не поменялось в информации по заказу - позвонил, повторил это двум различным сотрудниками, один из них меня заверил, что дата изменена.
Сегодня 12 декабря. В личном кабинете дата отгрузки стоит 13 декабря.
И это же не какие то там кладовщики косячат - это логисты.
Отменили - сами виноваты. Эльдорадо принял заказ, чек у вас на руках.