Данил Симонов

+133
с 2020

Создатель и руководитель агентства digital-маркетинга Haunds haunds.ru. Поставляем лиды в CRM клиента с привязкой к результату.

23 подписчика
28 подписок
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BNtDcOx8Ws8plYzcy&postId=2632059" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Привет! Это Haunds, агентство performance-маркетинга с 8-летним опытом в диджитал-рекламе и сотней кейсов по фитнес-индустрии</a>

Знакомая картина? Из квартала в квартал приходится увеличивать бюджет…

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BNtDcOx8Ws8plYzcy&postId=2625704" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Привет! Это Haunds, агентство performance-маркетинга с 8-летним опытом в диджитал-рекламе и сотней кейсов по фитнес-индустрии</a>

В одном черном-черном городе один черный-черный маркетолог лил страшн…

Привет! Это Haunds, агентство performance-маркетинга с 8-летним опытом в диджитал-рекламе и сотней кейсов по фитнес-индустрии 

За последние годы рынок фитнеса пережил одну и ту же историю: клубы пытаются продавать только через скидки и акции невиданной щедрости, а клиенты перестают верить в настоящие цены.

Привет, это Haunds! Уже более 8 лет мы помогаем фитнесу находить своих клиентов в интернете, а значит, нам есть, что вам рассказать!

Когда у конкурентов мозаика и джакузи, а у тебя — «сухой» зал и большое желание выполнить план по продажам, кажется, будто все работает против вас. Но нет: клуб без бассейна — не баг, а фича. Главное — продавать не ква…

Как премиум-фитнес заработал 6 500 000 ₽ чистыми при бюджете 150 000 ₽/мес: кейс World Class Липецк

Привет, это Haunds! Мы знаем, как непросто настраивать маркетинг в премиум-фитнесе: скидки нельзя, бюджет не для больших экспериментов, решения только через руководителя, каждый лид — на вес золота (бывает иначе?!), план в эксельках горит красным пламенем. В этом кейсе покажем, как вместе с World Class Липецк выстроили системную лидогенерацию и выж…

Как мы в HAUNDS сделали онлайн-продажи нормой и увеличили их долю в фитнес-клубе с 4% до 24% за год

Привет, это Haunds! Мы давно варимся в фитнес-индустрии и точно знаем: затащить продажи из ресепшена в онлайн — это целый квест с боссами на каждом этапе. Тут и технарщина, и психология клиента, и вечный бой с бюджетами, которые ведут себя как кот Шредингера — они одновременно и есть, и нет. В этом кейсе покажем, как мы взяли нашего давнего партнер…

Изменения в фитнесе и практические рекомендации по маркетингу

Охота на крупного зверя: изменения и стратегия в фитнес-индустрии на 2025 год
1
1