Daria Rusetskaia

+89
с 2020

Пишу про деньги, жизнь и здравый смысл. И ещё немножко про IT и эмиграцию. Здесь в основном жалуюсь!

1 подписчик
28 подписок

Нигде нет информации, что нельзя иметь одновременно две карты. Ни договором это не предусмотрено, ни какими-либо информационными сообщениями при заявке на карту. Если у вас есть такие загадочные правила, то было бы здорово предупреждать клиентов об этом. Можно же как-то это по-человечески сделать. Но формально вы расторгли договор в одностороннем порядке по основанию "по усмотрению банка", то есть просто так ни за что ни про что. И теперь я осталась без кредитных карт вообще. Вуаля.

П. 8.1 — по усмотрению банка. По усмотрению банка можно в любой день кому угодно закрыть просто так. Это и есть беспричинное самовольное расторжение договора в одностороннем порядке.

Нет, вы сказали, что я давно не пользовалась картой. В договоре определен срок "давно не пользовалась" — 6 месяцев. Я пользовалась картой три месяца назад в сентябре, что в два раза меньше срока, указанного в договоре. Соответственно, вы закрыли мою карту "по усмотрению банка". Таким образом вы можете кому угодно и когда угодно просто так закрыть карту. Это неприятно.

Ну да, "в иных случаях по усмотрению банка" — это и есть беспричинное самовольное расторжение договора в одностороннем порядке, потому что я всегда выполняла свои обязательства по договору кредитной карты.

Я последний раз пользовалась картой в сентябре, три месяца назад. По сути Тинькофф самовольно без каких-либо на то причин расторг в одностороннем порядке кредитный договор со мной.​ Так могут поступить с каждым, потому что у них есть пункт в договоре обслуживания, позволяющий просто так кому угодно закрыть кредитку. Восстановить счёт отказываются. Такое вот "с новым годом" от Тинькофф.

Основная проблема — банк в одностороннем порядке без моего ведома взял да закрыл мою кредитку. Потому что я её "долго не использовала", месяца четыре-пять. Никогда не сталкивалась ни с чем подобным в других банках. При этом банк отказывается вернуть как было. Отправили 1000 рублей в виде компенсации.

Я в целом хорошо отношусь к Тинькофф банку, но в этот же день я обратилась в Райффайзен банк. Мне удаленно за пять минут открыли кредитку (с бесплатным обслуживанием и всякими плюшками). Для новых клиентов можно спокойно по доверенности без каких-либо ограничений дистанционного обслуживания заключить кредитный договор. Просто сравните.

Спасибо за ответ! То есть получается, что банк в одностороннем порядке решил расторгнуть уже существующий договор. Подскажите, пожалуйста, на основании чего вы это сделали? Что такое "долгое время не использовали"? Чем это регламентировано?

Вы врёте. Мне пришла СМС и вернулись деньги вечером 28 февраля. Я приложила скриншот.

2