Там были программы по большому заработку, но конечно не так как сейчас. Не с такой организацией... А остановил меня холод, как ни прискорбно😂
в студенчестве я хотела уехать на Север на заработки
еще нужно название села "Любовницы" 😅
Очень крутая история - не только про Север, но и про возможности, которые там действительно есть. Читается легко, но оставляет послевкусие: "Где мои 18 лет?" Я все профукала)
А вообще кажется, у подобных кейсов есть большой потенциал - как в коммуникации бренда, так и в мерч-составляющей. Классно вы адаптируете северную брутальность и настоящесть в дизайн корпоративной одежды.
У меня родился вопрос с подвохом)
Интересно, а для вас такой формат - это скорее имиджевая история, чтобы показать свою ценностную рамку и взгляд на мир? Или через такие кейсы вы пробуете выстроить более живую, теплую связь с регионами?
а так да, руководство было не в курсе))
ну было что-то похожее официальное, но это все не то, конечно... Там было не развернуться так, как хотелось😂
ахахах) всё, мы уже организовали свой клуб)
да-да, нужно выявить интересы, это 100%
именно так)
это у меня профессиональная деформация😂, оказывается я стала думать стратегическими задачами, и лезть " в глубину" (мне нужен мерч "душнила")
А вообще очень чувствуется: вы не просто отгружаете мерч, а реально вкладываетесь в диалог, эстетику и эмоции. Приятно наблюдать за брендом, который не просто оказывает услуги, а создает настроение.