Коммуникационные решения на базе ИИ для улучшения клиентского опыта и повышения операционной эффективности в колл-центрах.
Спасибо за вопрос! Это могут быть совершенно любые темы. Робота можно настроить так, чтобы он разговаривал о погоде или делился анекдотами, чтобы расположить собеседника)
Можете пообщаться с нашим роботом Нейро на сайте https://neuro.net/ru, он знает несколько анекдотов)
Спасибо за вопрос! IVR — это интерактивные голосовые меню. Это самые простые роботы с заранее записанными голосовыми сообщениями
Спасибо за комментарий! Можно вручную задать ответы на новые вопросы. Или робот может сам ответить что-то в духе: «У меня нет ответа на этот вопрос, но я могу ещё раз повторить информацию об услугах, или перевести разговор на оператора»
Спасибо за комментарий! Да, в таком случае в скрипте робота может быть заложена переадресация звонка на реального оператора
Спасибо за комментарий! Традиционно самые высокий проценты — в сфере телекоммуникаций и ритейле, где абоненты привыкли общаться с голосовыми агентами
Спасибо за комментарий! Да, у роботов Neuro.net не возникает сложностей с пониманием людей с картавостью
Спасибо за комментарий! Да, это действительно так
Спасибо за комментарий! История звонков сохраняется в личном кабинете, её можно посмотреть после завершения обзвона
Спасибо за комментарий! Для таких случаев предусмотрена специальная настройка, чтобы робот перезванивал через определённое количество времени
Спасибо за комментарий! Сейчас роботы становятся всё более продвинутыми, находят ответы даже в нестандартных ситуациях, умеют отрабатывать негатив. Надеемся, что ваше мнение о голосовых помощниках изменится в лучшую сторону)