Neuro.net

+46
с 2020

Коммуникационные решения на базе ИИ для улучшения клиентского опыта и повышения операционной эффективности в колл-центрах.

8 подписчиков
28 подписок

Спасибо за комментарий! Сейчас роботы становятся всё более продвинутыми, находят ответы даже в нестандартных ситуациях, умеют отрабатывать негатив. Надеемся, что ваше мнение о голосовых помощниках изменится в лучшую сторону)

Спасибо за вопрос! Это могут быть совершенно любые темы. Робота можно настроить так, чтобы он разговаривал о погоде или делился анекдотами, чтобы расположить собеседника)

Можете пообщаться с нашим роботом Нейро на сайте https://neuro.net/ru, он знает несколько анекдотов)

Спасибо за вопрос! IVR — это интерактивные голосовые меню. Это самые простые роботы с заранее записанными голосовыми сообщениями

Спасибо за комментарий! Можно вручную задать ответы на новые вопросы. Или робот может сам ответить что-то в духе: «У меня нет ответа на этот вопрос, но я могу ещё раз повторить информацию об услугах, или перевести разговор на оператора»

Спасибо за комментарий! Да, в таком случае в скрипте робота может быть заложена переадресация звонка на реального оператора

Спасибо за комментарий! Традиционно самые высокий проценты — в сфере телекоммуникаций и ритейле, где абоненты привыкли общаться с голосовыми агентами

Спасибо за комментарий! Да, у роботов Neuro.net не возникает сложностей с пониманием людей с картавостью

Спасибо за комментарий! Да, это действительно так

Спасибо за комментарий! История звонков сохраняется в личном кабинете, её можно посмотреть после завершения обзвона

Спасибо за комментарий! Для таких случаев предусмотрена специальная настройка, чтобы робот перезванивал через определённое количество времени