Анастасия Сковородникова

+228
с 2020
11 подписчиков
45 подписок

Хорошая подборка. Давно собираю подобные сервисы. И нашла для себя что-то новое.

1

Рассмешила рекомендация воздержаться от таргетированной рекламы в инсте и фб. Автор явно не в курсе, что происходит с рекламными кабинетами.
Ещё смешная подборка российских соцсетей «Для бизнеса». Автор явно не в курсе финансовых перемен в российских компаниях.

1

Классная история. Монетизация качественного исполнения мемов - это вопрос к предпринимателям. Мне кажется, что хорошо монетизируется .Но вы сами сказали, что это просто хобби. А хобби не должно кормить.

Секрет - не давать гнить рыбе с головы. Есть сотни примеров красиво сыгранной корпоративной культуры, которая допускает жуткую подковерную жизнь.
Тема, которую вы поднимаете, была и будет весьма важной. Но она имеет такие глубины, что совет «не сплетничать» можно воспринимать, как «за обедом жевать с закрытым ртом».

1

Ну да, наверное зависит от комичности подставного матча. В принципе тут обман присутствует. И могло возникнуть отторжение.

1

Да, но агрессивная реклама все же предполагает достаточную платежеспособность аудитории. Кредиты им на основании чего выдавали?

4

Странно, что среди причин вообще не указана потеря платежеспособности аудитории и переоценка статей затрат.

155

В России нельзя запустить рекламу на эту площадку - это более весомо. Ушли платежеспособные рекламодатели. А значит, что российская аудитория использует довольно продвинутую сеть, совершенно не участвуя в ее монетизации. В чем смысл считать эту аудиторию? Потенциальный рынок? Зона влияния?

Интересно, стриминговый сервис действительно рассчитывал на лояльность зрителей после такого рекламного перфоманса?

4

Да, часто встречающееся мошенничество. Хорошо, что задались вопросом: Зачем?

1