Лана Новостроева

+22
с 2020
2 подписчика
27 подписок

Россияне выбирают квартиру по цене, а застройщика — по репутации.

В этой статье поговорим о том, как застройщику сформиро…

5

В среде опытных пиарщиков ходит немало слухов о профессиональных хейтерах, систематически аннигилирующих усилия целых PR-отделов, разрушающих стройную стратегию продвижения и способных в одиночку обрушить продажи. Чаще всего так оправдывают свои промахи сами пиарщики. Ведь проще и безопаснее для карьеры свалить вину за негатив в Сети на мифических…

1

Продвижение бизнеса в сфере недвижимости — это всегда достаточно дорого. Контекстная, медийная или таргетированная реклама часто дорого обходится рекламодателям, а стоимость лида может просто зашкаливать. С другой стороны, одна закрытая хорошая сделка может разом покрыть все эти расходы.

Вопрос лишь в том, чтобы размещать правильную рекламу…

18