Как я отменял яндекс плюс
Больше двух лет пользовался услугами яндекс плюса. И всё это время наблюдал за деградацией этого сервиса.
В принципе, как и яндекса в целом.
В кинопоиске - фильмы или одно старьё, или современное российское уг. Что-то более-менее качественное – так это только за дополнительную плату. Да и то, в большинстве случаев, про эту дополнительную плату ты узнаёшь уже потом. Когда с тебя списывают деньги. Проще (и быстрее, без всяких реклам) пользоваться зелёным кинотеатром.
Яндекс музыка – да, поначалу мне нравилось.
Но скорее всего (это лишь мои догадки) из-за того, что лет 15 назад, я загрузил на яндекс-диск кучу музыки. И яндекс, в принципе, выдавал то что у меня вызывало приятные чувства ностальгии. А спустя пару месяцев началась фигня...
Я человек с музыкальным образованием и у меня очень обширные музыкальные предпочтения. И, оказалось, что многого из того что мне интересно – на яндекс музыке нет. А то что предлагал мне яндекс («мою волну» типа основываясь на моих предпочтениях) это был жуткий ужас. В общем слушал только то что было по кнопке «любимое».
Ну а в последнее время они вообще начали удалять некоторые композиции с моего плейлиста.
Теперь собственно про отмену
20 ноября с меня списали очередной платёж за подписку яндекс плюс. А первого декабря я решил расстаться с этим недосервисом, и после получасового рысканья по их сайту, нашёл-таки кнопку «отменить подписку» и увидел долгожданную надпись
Но бл...
4 декабря с меня опять списали платёж за яндекс плюс. Но уже не 399 рублей а 299р.
Оказывается из-за того, что я являюсь обладателем карты «яндекс про» и получаю на неё выплаты (да, я по вечерам катаю яндекс-такси) в ноябре для меня подписка стоила на сто рублей дешевле.
Что интересно, деньги с меня сняли в 18.09 а извещение о предстоящем списании я получил только в 19.52 – спустя почти два часа. Что ещё раз говорит о чёткой и слаженной работе сервисов яндекса...
Но, как я уже писал выше, 20-го ноября с меня уже списали 399 р.
Естественно, я начал писать поддержке, пробиваясь через их тупых ботов, с вопросом что происходит.
И как водится у яндекса, они начали меня футболить между своими отделами. Яндекс-банк отправлял в яндекс-плюс, а тот посылал уже в яндекс-про. И так несколько раз по кругу.
В итоге, свою ошибку они признали только спустя 7 часов после моего первого обращения. И в 1.34 ночи радостно сообщили - «Это правда ошибка. Спасибо, что сообщили. Устраним её как можно скорее»
На мой вопрос когда вернут деньги, они ответили просто замечательно -
Разработчики уже работают над решением проблемы и стараются сделать это как можно быстрее. Простите за задержку
А на следующий день, пятого декабря, они прислали мне на email письмо с чеком, сформированный задним числом. Типа я купил у них промокод на подписку.
Сейчас уже 10 декабря. И никакого внятного ответа кроме как: «Простите за задержку» я от яндекса так и не получил.
Не говоря уже о возврате денег.
Мне не жалко эти 300 рублей. Но яндекс настолько низко пал, что начинает просто “мелочь по карманам тырить”