109 заявок по 389 рублей за месяц с выручкой + 1,8 млн рублей на кухни премиум сегмента в Хабаровске
Приветствуем вас, уважаемый предприниматель! Прямо сейчас вы читаете тот самый кейс, который лично вам поможет увеличить прибыль своей компании минимум в 3-4 раза даже в кризисное время.
Всё, что будет написано ниже в виде алгоритма или руководства к действию, вы можете внедрить самостоятельно, без помощи маркетологов, что называется, своими силами на 100%.
Для начала разберемся. Как сделать вырычку +1 млн рублей в 2023 году через интернет-маркетинг?
Наверняка, вы «ломаете» голову над этим вопросом, потому что звучит он крайне не просто. Создается ощущение, что нужно внедрять какие-то новые бизнес-расчеты, нанимать коуча, финансиста, или увольнять всех менеджеров по продажам. А может, авитолог плохо старается? Или сарафанное радио «уже не то»
В целом, направление этих самых вопросов верное, но накручивать себя не нужно, ибо смысла в этом нет.
Всё очень просто. Наверняка, вы слышали, что большого слона необходимо разделить на маленькие кусочки, и неплохо бы понять, а что такое + 1 млн рублей?
С точки зрения маркетинга выглядит это следующим образом:
Допустим, средний чек за кухню - 200 тыс рублей; Это значит, что нужно получить 5 подписанных договоров. Отлично! Но какие есть варианты?
1) Можно получить 100 входящих целевых заявок в том случае, если конверсия отдела продаж составляет 5%.
2) Можно получить 50 входящих целевых заявок, если конверсия в продажу составляет 10%
Что такое «целевая заявка?»
Во-первых, она интересна вам по бюджету; Во-вторых, по ту сторону трубки живой человек, и он нуждается в кухне. А еще он должен быть в вашем регионе
Всё! И больше нет никаких критериев. Если вы понимаете, что на оставленный номер телефона нельзя дозвониться, либо вам говорят: « Какая кухня? Не. Я дверку для шкафа хочу заказать или….дырку просверлить под столовые приборы или … хочу кухню, но за 50 тысяч рублей!»
Смело выкидывайте такие заявки в мусорку, поскольку они только и делают, что грузят ваш отдел продаж, при этом денег в кассу НЕ приносят.
«Ага, это значит, что я могу получить 100 заявок и за пару дней заключить 5 договоров! Это же круто!»
Не совсем так. Скажем прямо, что хотим снизить завышенные ожидания или немного снять «розовые очки» с тех предпринимателей, которые хотят получить результат здесь и сейчас.
Кухни - это производственная ниша. Цикл сделки может быть от 2-х недель до 2-х месяцев. То есть та заявка, которая пришла к вам сегодня, может подписать договор через 30, 60 дней. Кроме того, на протяжении этого времени вам нужно поддерживать общение с потенциальным клиентом, чтобы он не ушел к конкуренту.
Мораль сей басни…
Будьте готовы к тому, что входящие заявки / запросы могут перейти в сделку с вашей компанией через 2-3 недели с момента её поступления в лучшем случае.
Однако, если вы работаете строго по технологии, которая избавила более 1000 мебельных компаний по России и СНГ от кассовых разрывов, дыр в бюджетах, и более того, вывела их в лидеры продаж по своим регионам, то можете попрощаться с отсутствием клиентов и сказать: «Здравствуй, выручка!»
Ну а как это сделать?
И тут я перехожу к разбору конкретного алгоритма работ с пошаговой инструкцией на примере компании, которая производит и продает кухни на заказ в г. Хабаровск
Что было изначально? Владелец компании «худо бедно» вытаскивал заявки с арендованного сайта, который приносил по 2-3 штуки за неделю. Бюджеты сливались, продаж практически не было. Сердце компании билось лишь за счет сарафанного радио, с которого хоть и были сделки, но в очень маленьком количестве.
Начало работы
Основной задачей было увеличение выручки компании, быстрый старт и на долгосроке внедрение окупаемого маркетинга, который стабильно будет приносить заказы.
Шаг 1. Маркетинговое исследование
Сразу оговримся, что это не типичный бриффинг из 6-7 вопросов, который нужно заполнить на Google-форме и поставить на этом галочку.
На первом этапе необходимо провести глубокий анализ, который позволит вам определить самые платежеспособные сегменты аудитории + даст понимание, как влиять на психологию покупки нужной вам ЦА в интернете.
Второй важной частью исследования является усиление торогового предложения вашей организации + отстройка от сотен других конкурентов на рынке.
Это даст вам возможность создать лучшее предложение в конкретном регионе и сделать вашу компанию Номер 1 в глазах потенциального клиента.
Как провести исследование самостоятельно? Ниже мы делимся файлом, в котором есть все необходимые для этого вопросы. Чтобы его открыть, вам нужно скачать программу XMIND - очень удобный инструмент для выстраивания логических процессов и бизнес-стратегий. Программа бесплатная, быстро устанавливается. Ловите ссылку: https://xmind.app/ Есть версии как для Windows, так и для IOS.
Чтобы было проще ориентироваться в самом исследовании, и как правильно отвечать на вопросы, отправляю вам пример проекта, где уже даны все ответы. Разумеется, вы составляете свои ответы и данные по вашей компании. Скачать пример проекта можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/f42xIxKKWE21eA
( скачанный файл открываете в программе XMIND и будет вам счастье)
Шаг 2. Разработка квиз-лендинга
Создание посадочной страницы состоит из трех основных этапов. Первый и самый важный этап - грамотный прототип, который имеет правильную продающую структуру. Именно от него и будет зависеть дальнейший результат.
«А смогли ли мы закрыть критерии выбора потенциального клиента? » Получилось ли нам отработать те триггеры, на основне которых человек будет принимать решение, оставлять заявку в вашей компании или не оставлять?»
Ссылка на разбор прототипа для проекта по кухням https://youtu.be/gwYns_rV048
От того, на сколько правильно разработан прототип, и будет зависеть кол-во и качество поступающих заявок из трафика посетителей. Сверху небольшое видео, где мы даем комментарии о самой структуре.В работе используем бесплатный и удобный сервис https://esk.one/
Всем известно, что заявки, которые поступают с контекстной рекламы, гораздо «холоднее», чем это было в то время, когда работал старый-добрый Instagram. Но и здесь технология позволяет наверстать показатели и максимально утеплить будущего клиента за счет разработки специальной странички «Спасибо»
Именно на ней мы знакомим потенциальных клиентов с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете увеличивает качество самих заявок. А это значит, что уже на уровне маркетинга конверсия в следующий этап переговоров или действий растет миниум на 45%.
Второй этап - дизайн. Он подчеркнет индивидуальность компании и расставляет акценты выбора будущего клиента. Здесь вам нужен именно качественный дизайн, который выполнен в Adobe PhotoShop «прямыми руками» специалиста, понимающего толк не только в цветах, но и в маркетинге.
Так как в нише кухонь у целевой аудитории есть желание увидеть сразу каталог, то было решено добавить 2-ой блок выполненных проектов по кухням на заказ, с детальными фото и описанием.
Этап три- верстка сайта. Итоговый этап, который отвечает за создание структуры гипертекстового документа на основе HTML-разметки. Если говорить проще и на человеческом языке, то делаем конечную сборку и реализацию квиз-лендинга. В этом вам поможет сервис Тильда. Ссылка на сервис: https://tilda.cc/ru/
Шаг 3. Внедрение системы аналитики и создание рекламных кампаний.
Для работы вам подойдет Яндекс Директ - сервис для размещения объявлений контекстной рекламы. Переходите по ссылке: https://direct.yandex.ru/
Мы внедрили такие стратегии, как РСЯ и МК ( мастера кампаний). Они дали отличный результат в Хабаровске.
Коротко рассмотрим все три рекламных кампании
Компания 01 — потратили 26.000 руб. получили 65 заявок со средней стоимостью 1-ой заявки 400 руб.
Компания 02 — потратили 8.332 руб. получили 22 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 379 руб.
Компания 03 — потратили 8.013 руб. получили 22 заявки со средней стоимостью 1-ой заявки 365 руб.
Для того, чтобы анализировать поведение пользователей, вести детальную статистику, вам потребуется сервис
Яндекс Метрика. https://metrika.yandex.ru/list?
Если подвести итоги проекта, то получили следующие данные:
Потратили 42.330 руб. = получили 109 заявок со средней стоимостью 1-й заявки 389 руб.
Конверсия отдела продаж примерно 9%. В общей сложности, с данного источника лидогенерации закрыто сделок на 1,8 млн рублей. Обратите внимание, что показатель конверсии отдела продаж довольно НЕ высокий. А если поднять его до 13-15%? Будет пушка!
Теперь вы понимаете, почему сидеть без клиентов точно не получится. Делайте репост этой схемы и внедряйте самостоятельно.
Познакомимся?
Владислав Достовалов - директор по маркетингу. Отвечаю за результат проекта и полное сопровождение клиента. В моей структуре работают специалисты отдела продаж, ассистенты по работе с материалами, SMM, контент-менеджер и SERM-маркетолог
Более 5 лет опыта по реализации комплексного маркетинга
Провел 94 консультаций по продажам для предпринимателей из автобизнеса и мебельной сферы
Разработал 67 скриптов для организаций из строительного сегмента и производства кухонь, что привело к увеличению конверсий отделов продаж с 8 до 19 %.
Для 35-ти компаний разработал маркетинговую стратегию с полного нуля и вывел их в рост
Выстроил репутационный и геомедийный маркетинг для 15 автосервисов в Санкт-Петербурге и Московской области
Последние 2 года работаю только с мебельными компаниями
Хотите узнать, как создать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им и увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок, запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ разбор
P.S Такой же кейс написал на моей страничке ВК: https://vk.com/@vladmarketing96-109-zayavok-po-389-rublei-za-mesyac-s-vyruchkoi-18-mln-ruble