314 входящих обращений по 515 рублей на изготовление гардеробных и лофт перегородок в Питере
Всем привет! На связи Владислав. В последнее время проекты с мебелью поступают ко мне почти со всех каналов. Приходят через знакомых, с кейсов, с рекламы и тд.
Казалось бы, мебельные проекты - самая перегруженая ниша с точки зрения конкуренции. Например, в Санкт-Петербурге свыше 90 крупных фабрик, которые занимаются производством! А сколько же компаний, которые реализуют услугу для конечного клиента….. Свыше 1000 организаций! И все они хотят занять ТОП 1-2-3 на рынке Ленинградской области среди остальных «акул».
Этот кейс будет адресован предпринимателям, которые хотят увеличить свои показатели за счет грамотного маркетинга. Ниже я дам ответ на следующие вопросы:
1) Какая проблема была у владельца мебельной компании?
2) Что было сделано? Суть технологии и прицнип работы
3) Сколько денег вложили?
4) Какой результат в цифрах получили?
Давайте-ка по порядку
Дмитрий Иванович обратился ко мне с типичной сложностью. Если коротко, то у него был сайт, который приносил очень мало заявок. А реклама беспощадно сливала бюджеты. Мы провели подробный аудит и обозначили причину.
Что было сделано?
1) Провел маркетинговое исследование, исходя из которого стало понятно: Что мы продаем? Как мы это продаем? Кому мы продаем? Какую проблему мы решаем? Чем мы лучше конкурентов? Помните, что грамотный анализ - залог успешного проекта. Я об этом уже рассказывал в одном из кейсов.
2) Было разработано 13 квиз-лендингов с четкой сегментацией, предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 5 вовлекающих вопросов на изготовление гардеробной.
3) Разработали 14 квиз-лендингов с четкой сегментацией, предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 5 вовлекающих вопросов на изготовление межкомнатных перегородок.
4) Так как в данной нише у целевой аудитории есть желание увидеть примеры работ, оценить уровень их качества - решил добавить 2-й блок выполненных объектов, с детальными фото и описанием.
Ведь дело не только в количестве, но и в качестве, верно? Поэтому ….
5) Именно для этого Разработаны 2 прогревающие странички «Спасибо» под каждое из направлений. Основная задача страницы «спасибо» - это знакомство с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете, увеличивает качество самих заявок.
В общей сложности маркетинговая связка состояла из 29 разных страниц
6) Настроены 30 рекламных компании с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама. (Источник трафика - Яндекс Директ)
Какой результат получили?
Затраты на рекламу Яндекс Директ 161.500 руб
Давайте рассмотрим более подробно какие конверсии мы получили.
Сейчас будет большая выдержка из Яндекс Метрики. Для особо терпиливых все данные фиксирую. Если хотите увидеть конечные цифры, мотайте вниз.
Рекламный бюджет не вливался в больших объемах, и если бы он не был ограничен, то результат в количестве заявок можно было сделать в разы больше. В общем заявки приходят почти каждый день. Только бюджет пополняй, продавай и отбивай!
Подведем итоги:
Потратили 161.500 руб. = получили 280 заявок и 34 звонка со средней стоимостью 1-го обращения 515 руб.
Если откинуть звонки, то средняя стоимость 1-й заявки на почту составляет 577 руб.
Учитывая данную нишу и невероятно сложную геопозицию - считаю это отличный результат. Подкрепить кейс данными о продажах и сколько заработали я не могу, учитывая договоренности с владельцем компании.
Хотите такой результат?
WhatsApp: +7(963) 852-14-30