За 6 дней 36 обращений по 345₽ на услуги шумоизоляции автомобиля в Мурманске
Всех категорически приветствую. Меня часто спрашивают: « А технология квиз-лендинга, которую ты внедряешь в мебельные проекты, зайдет для автотематики?
Ну давайте так. Во-первых, в этой статье я покажу результаты по проекту шумоизоляции автомобилей в Мурманске. Эти результаты будут обозначены конкретными цифрами.
А во-вторых, к данной тематике я очень близок, поскольку уже 3 года подряд плотно занимаюсь продажами услуг шумоизоляции в очень крупном проекте через социальные сети.
Есть опыт. Есть понимание, как продажи выстраивать, так как в общей сложности только через Инсту и ВК по Москве и Санкт-Петербургу реализовал более 4,5 млн руб выручки.
Пишу я эти строки не потому, что хочу похвастаться. А потому, что ответ на поставленный в первом абзаце вопрос очевиден. Результат сделать можно. И еще какой….
Что из себя представляет услуга?
Собственно, шумоизоляция автомобиля нацелена на то, чтобы в машине стало тише, чем обычно. Как правило, владельцев авто беспокоит гул от колес, лишний шум, сверчки, скрипы и тд. Кроме того, шумоизоляция помогает защитить металл от предполагаемой коррозии и ржавчины за счет свойств самих материалов
В чем заключалась задача предпринимателя ?
1) Увеличить поток входящих обращений в бизнес.
2) Создать дополнительный и стабильный источник лидогенерации, так как социальные сети дают крайне мало заявок.
3) Работает сарафанное радио. Необходимо выйти в интернет, чтобы о компании узнало больше автовладельцев Мурманска и области.
Что было сделано?
Этап 1
Гораздо более подробно проблемы, боли и сложности потенциальных клиентов ( владельцев авто) мы разобрали на первом этапе работы - маркетинговом анализе.
Кроме того, плотно поисследовали УТП с целью остройки от конкурентов в Мурманской области. Разобрали несколько сегментов целевой аудитории. Так же обозначили этапы взаимодействия с клиентами от момента: « Кто вы такие? Я вас не знаю» до момента: «Хорошо. Я готов. Куда оплачивать. Наличкой или по карте?»
Этап 2.
Разработали квиз-лендинг с четким предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 5 вовлекающих вопросов.
Вторым блоком решили показать как выглядит центр и ребят, вызвать доверие и впечатление о компании живыми фотографиями. В данной нише это важно, ведь человек переживает за свой автомобиль и не оставит его в непонятном месте, не понятно у кого.
Разработали прогревающею страничку «спасибо» . Сделали большой упор на знакомстве с компанией различным контентом, что еще больше вызывает доверие и закрывает страхи клиентов, и в конечном итоге повышает качество самих заявок.
Этап 3
Настроили 2 рекламные компании. (Источник трафика - Яндекс Директ). Разумеется, настраивать необходимо грамотно и с четким пониманием работы Яндекса в 2023 году в РФ, поскольку при обратном подходе есть большая вероятность слить очень много денег
Какой результат получили:
Затраты на рекламу Яндекс Директ всего лишь 12.400 руб
А я уточню, что услуга по шумоизоляции может стоить от 15 до 80 тыс рублей на один автомобиль в среднем. ( 1 заявка - 1 авто)
Ниже скринами я покажу выдержки из отчета рекламного кабинета.
Рекламный бюджет не вливался в больших объемах, запускали для теста. Данная связка способна генерировать стабильный поток заявок, которые будут приходить каждый день. Вам остается только бюджет пополнять и работать в «поте лица», зарабатывая деньги.
Подведем итоги:
Потратили 12.400 руб. = получили 33 заявки и 3 звонка со средней стоимостью 1-го обращения 345 руб.
Если откинуть звонки, то средняя стоимость 1-й заявки на почту составляет 376 руб.
Хотите такой результат?
WhatsApp: 8(963) 852-14-30
Контактный номер для связи: 8(981) 022-30-19