Как получать от 2 до 30 клиентов в день на услугу по изготовлению лестниц в Москве через интернет-маркетинг?
Всем привет! Скажем сразу, данный кейс написан для предпринимателей, а не для специалистов вроде нас. Поэтому расскажем, сколько денег было вложено, и какой результат получили, без технической части и всякой рутины.
Какая была задача:
У клиента был сайт который разработан для столярной мастерской. Он раскрывал ее со всех сторон, имел продающую структуру, но в тоже время имел самый главный минус — одно предложение и выгоды под все виды изготавливаемой мебели. Увы подход «все яйца в одной корзине» сейчас не работает! Таковы законы сегментации.
Основная задача была реализовать поток входящих заявок на изготовление различных лестниц на металлокаркасе с обшивкой натуральным деревом.
Что мы сделали:
1. Провели глубокий анализ, исходя из которого мы четко понимали что мы продаем? Как мы это продаем? Кому мы продаем? Какую проблему мы решаем? Чем мы лучше конкурентов? Грамотный анализ = залог успеха в любом проекте!
2. Разработали 23 квиз-лендинга с четкой сегментацией, предложением, основными выгодами и призывом к действию на опрос из 6 вовлекающих вопросов на изготовление лестницы.
Так как в данной нише у целевой аудитории есть желание увидеть примеры работ и оценить уровень их качества — решили добавить 2-й блок выполненных объектов.
3. Разработали прогревающую страничку «спасибо«. Основная задача страницы »спасибо» — это знакомство с компанией, что вызывает доверие, и в конечном счете увеличивает качество самих заявок.
4. Внедрили небольшой лид магнит, который высвечивался при попытке закрытия страницы на ПК. Мы высылали чек лист, в котором расписали все советы, благодаря которым, человек имел четкое представление как ухаживать за натуральным деревом и продлить его срок службы. Цель этого действия — дать человеку пользу взамен на его контакт.
5. Настроили 26 рекламных компаний с четкой сегментацией по аудиториям, для каждого сегмента своя реклама. (Источник трафика — Яндекс Директ). P. S Те, кто считают, что Яндекс Директ работает плохо… Просто не умеют с ним работать))
6. Внедрили полную аналитику, с возможностью отследить любое действие на сайте.
Какой результат получили:
Затраты на Яндекс Директ 38.917 рублей.
Давайте рассмотрим более подробно, какие конверсии мы получили
Скажем так. В среднем мы получали по 10 заявок в день. Работы было очень много. Предприниматель в какой-то момент сказал, что не успевает. В итоге стали набирать дополнительных менеджеров по продажам.
Подведем промежуточные итоги:
При затратах 38.917₽ мы получили 71 заявку и 19 звонков со средней стоимостью 1-го обращения 433 руб. Если откинуть звонки, то средняя стоимость 1-й заявки составила 549₽.
Средний чек за лестницу - 350 тыс рублей. В первый месяц было закрыто 9 договоров с общей выручкой 3 млн 150 тыс рублей.
Хотите так же?
Узнайте, как сделать поток адекватных заявок от 3 до 30 в день, продавать им, и в последствии увеличить прибыль компании в 2-3 раза за короткий срок
Разберем Вашу ситуацию, найдем точки роста, а также Вы получите
- Стратегию улучшения маркетинга и продаж
- Структуру и план развития компании
- Точки роста прибыли
- Ответы на любые вопросы
Контактные данные:
- WhatsApp: +7(963) 852-14-30
- ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/vladmarketing96