Татьяна Нарыжная

+1
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Дополню информацию: доля участия на момент создания в 2015 г. и весь период составляла 50%. Если я правильно понимаю, то учитывая переходные положения, уведомление в за 2016 г. со  сроком представления 20.03.2017 г. предоставлять не нужно было.  Или же я ошибаюсь?

Спасибо огромное за ответы!
Вопрос по физическому лицу: создали компанию в 2015 году. Уведомление об участии в течение 3х месяцев не отправили. Уведомление о кик до 20.03.2017 г., 2018 г. и 2019 г.не отправили.
В 2019 г. компанию продали. Уведомление об этом не отправили. 
3-НДФЛ за 2017 и 2018 не предоставляли. Но и прибыли тоже не было. 
Вопросы:
1. Не было прибыли и 3-НДФЛ предоставлять не нужно было? 
2. Срок исковой давности по уведомлению об участии в кик истёк и штрафа не будет? 
3. Срок исковой давности по уведомлению о кик за 2016 г. со сроком представления 20.03.2017 г. истёк? 
4. Срок исковой давности по уведомлению о кик за 2017 г. со сроком представления до 20.03.2018 г. истекает 20.03.2021 г.? 
5. Штраф возникает (если, налоговая не заметит непредставление уведомлений до 20.03.2021 г.) только за уведомление о кик за 2018 г. 100 000,00 р. и за уведомление об участии в кик после продажи кик 50 000, р.?

Артем, спасибо огромное за Ваши работы!
Несколько вопросов: 
1. КИК не подлежит обязательному аудиту, значить делать его не обязательно? 
2. Перевод отчётности КИК должен быть нотариально заверенн? 
3. Нераспределенная прибыль КИК за 2019 год меньше 10 млн. не отражается в декларации по налогу на прибыль за 2020 год контролирующей компании?

Добрый день. Артем, статья отличная!
Не совсем поняла момент "факт покупки или создания компании существенно влияют на срок первой отчетности по КИК".
В нашем случае,  в мае 2019 года была приобретена венгерская компания, созданная в 2017 году, с долей участия 100%. Первое уведомление было отправлено в налоговую в течении 90 дней. По итогам 2018 года иностранная компания сработала в убыток. По итогам 2019 года - в прибыль. Распределение прибыли, начисления и выплаты дивидендов за 2019 год не было. До 20 марта 2020 года уведомление и отчетность в налоговую не отправлялись. 
Сейчас налоговая прислала требование о представлении уведомления о КИК за 2019 год. Созвонившись с ними и объяснив ситуацию, инспектор сказала, что уведомление за 2019 год сдавать не нужно и нарушений нет. В ответ на требование попросили выслать только скан договора о приобретении иностранной компании.
И вот вопрос: нам все-таки нужно было сдавать уведомление до 20 марта 2020 года в связи с тем, что в 2019 году мы являлись собственниками компании и могли распоряжаться финансовым результатом 2018 года или не нужно было?

11