С 2006 года приводим клиентов для производителей и оптовиков. 160 кейсов в digital. Настраиваем продажи, загружаем производство, выводим бренды на рынок.
А он не менял, в кейсе написано, что компания периодически тестирует новых подрядчиков на отдельных направлениях. И это правильно. При этом основной проект рискам не подвергает, только новые или пробные идеи ))
Просто добавить гео в заголовок на основном сайте или разделе — проще и быстрее, но:
- Менее эффективно для локального SEO, так как весь трафик идёт на один домен/раздел
- Меньше возможностей для точной оптимизации под региональные особенности
- Подходит, если ресурсы ограничены или региональный охват небольшой
Владимир, да, есть еще много вещей, о которых нужно рассказывать )
Ксения, благодарим! Да, одна из лучших "метрик" для нас - как долго наши клиенты с нами работают )
Татьяна, да ) и самое главное - помогает эффективно продвигать сайты в регионах и получать оттуда клиентов, даже если у вас в этих регионах нет офиса. У нас на сайте есть ряд успешных кейсов с таким решением для разных ниш )
Все так
:-D С посадочной, придется долго отбиваться от самолетов, там врятли найдется место для трафика
Спасибо))) Наш маркетолог польщен)
Виктор, мы же можем спрогнозировать рост видимости по запросам, а исходя из количества запросов в Топе посчитать посещаемость. Ставим себе план по видимости, и стремимся к его выполнению. В данном случае динамика ы зоне видимости зависит же от нас, это управляемый фактор.
Если вам нужна помощь в настройке вашей воронки, запишитесь на консультацию.
👉🏼 https://clck.ru/3Qc4sL
Мы вместе найдём точки роста и пути для построения системы, которая приносит результат.