📊 Сравним разделы статистики в Яндекс Картах и 2ГИС
Сегодня поговорим о статистке двух геосервисов, хочу отметить, что в видео ниже я буду затрагивать статистику не рекламную (к сравнению рекламных возможностей подойдем чуть позже)
⬇Подробнее про различия:
1Этот раздел есть как в Яндексе, так и в 2ГИС, причем если нет рекламы, то и дополнительного раздела с рекламой не будет. Что очень логично🙃
2В 2ГИС статистка более развернутая и там даже есть карта, откуда вашу организацию "гуглил", "двагисил" клиент. В Яндекс тоже есть такое, но только для 20 ключевых слов пользователя и то, что он делал в карточке. У Яндекса так мало серверов?)) Не поверю. Тут сходу +1 зеленым картам
3В 2ГИС в статистике есть раздел "Действия на странице за последний месяц", в котором сразу видно, куда переходил пользователь за последний месяц.
💡Проще говоря, если видим, что более 50% клиентов переходят в отзывы, то что нужно? Ну помимо заказа отзывов у нас, конечно, это естественно работа с этим разделом. Ну а дальше по той же схеме, если видите, что пользователю интересны не отзывы, а скажем фото (но в 80% все переходят в отзывы)
4Помимо данных в Яндекс Бизнесе, Яндекс предоставляет доступ к Яндекс Метрике, где данные о пользователях, их интересах и не только. Мощный инструмент на самом деле, но нужен далеко не всем.
❓Найти все посты с файтом сравнением можно по хештегу: #ЯндексКарты_vs_2ГИС
Подробнее, как всегда в видео формате⬇ Не забывайте подписываться и там, ведь порой я публикую видео только на видеохостинг, а уже потом в канал.
Больше полезной информации вы можете узнать в моем телеграм-канале, в котором уже более 3000 предпринимателей и маркетологов. Ваши коллеги уже подписаны