Сначало сходи постриги:) потом поделись мнением авторитетным
Супер приложение)) это видимо некая форма аффирмации?))
Можете, кто ж вам запретит. Но смысла писать им что б ждали досудебную претензию, иск в суд ,жалобу в РСПН нет.
Яндекс тут как сервис что мог сделал.
Деньги вам вернул, промокод какой никакой выдал, хотя вины сервиса в этой ситуации нет. Товар то не отправил продавец. С продавцом наверняка пообщался вместо вас, На продавца он никак повлиять не может заставить снизить цену или поставить вам товар.
Из моего опыта покупок на ЯМ лучше ставить галочку в фильтре доставка со склада ЯМ. Решение немногочисленных проблем происходит проще почему то.
Есть смысл поставить одну звезду магазину, на гулянке одной человек жаловался что его магазин заблокировали на ЯМ из за много численных жалоб покупателей , рейтинг у него на момент блокировки был около 3 звезд точно не вспомню.
На адресата для претензий)
Свое недовольство, досудебные претензий , иск в суд надо туда слать. Обратите внимание что они с Новосибирска, вероятно по тайм зоне с вами не совпадают, могут не брать трубки по этой причине.
Не поленился, проверил чей это инн
Там в законе написано еще что
Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
А доказывание происходит в суде.
Не ну можно конечно в интернете поспорить, только зачем?)
Яндекс витрина в данном случае, этот товар по идее продают другие продавцы тоже, и этот покупатель может перезаказать товар на маркет плэйсе у другого продавца. Гнусить на Яндекс какой смысл если он не выступает продавцом по чеку? Или в чеке продавец Яндекс? Из текста жалобы я этого не увидел.
При отмене заказа деньги автоматически возвращаются на карту, по идее в данном случае так и произошло, опять же в жалобе нет информации о способе оплаты. Остается только предполагать. Ну и гнусить конечно тоже))
Любопытства ради, у вас в чеке оплаты за товар прям Яндекс указан? Или какой то другой продавец?
Продавец не может отправить товар, а виноват Яндекс))
Яндекс вернул деньги, но опять нехорошо, клиент недоволен.
Это какая то категория людей вечно обиженных и не довольных.
Если есть мнение что права нарушены надо в суд обращаться, а не плакать в интернете на различных площадках.
В России ещё не приняли, но либерахи уже в комментариях ратуют за все хорошее, против всего плохого:)