Добрый вечер!
Да, безусловно расходы при таком подходе растут, тем не менее экономическая ситуация улучшилась. Сложно высчитать точный % заслуги поддержки в этом, так как проводится много мероприятий, появляются новые услуги, а на текущие цены поднимаются, в конце концов.
Тут нужно еще учитывать, что конкуренция на рынке дата-центров растет, а значит стоимость привлечения каждого нового клиента стремительно увеличивается, из чего можно сделать вывод, что имея хороший сервис проще клиентов удержать (и не потратиться на поиск замены) и что самое главное, держать ценник выше среднего по рынку и иметь хорошее обоснование - почему так.
Пользователь не понял условий - основная проблема, из-за которой чаще всего и бывает негатив. Задача поддержки понять в чем корень недовольства, что именно было понято не так и постараться помочь. А уже "за кулисами" можно проблему разобрать подробнее. Может быть на сайте нет нужной информации или она некорректная, может быть продажник наобещал золотые горы, торгуя углем, вариантов очень много, скриптами тут не поможешь)
Вы нашли нашу пасхалку, лайк!)