Сайт-Эксперт

+6
с 2014
0 подписчиков
12 подписок

Здравствуйте! У меня примерно такая же ситуация с моим заказом 00271687-R4. Мне привезли кровать, но она мне не подошла по качеству, есть фото отваливающихся креплений. Я оформил заявку на возврат 22 ноября 2025 и продавец одобрил возврат. В инструкции написано, что курьер сам приедет за товаром в течении 5 дней, и написал телефон. Но по этому телефону никто не отвечает, продавец в чате не отвечает тоже. Вчера был последний день возврата. Заявка сбросилась. Оформил вторую, но, как я понимаю, настанет момент, когда я заявку на возврат не смогу оформить вообще. Видимо этого и добивается продавец. Техподдержка Озона абсолютно бесполезна. Шаблоны и ничего по сути дела. Что мне делать? Как мне достучаться до озона или продавьца чтобы мне по закону вернули деньги и забрали товар? Который, кстати, практически не вскрывался. Я сразу увидел, что такую кровать я использовать не буду и сразу оформил возврат.

Спасибо, Никита, за замечание )) и что уделили время на мой пост.

Конечно, определение бюджета вещь более сложная, чем я описал тут. Именно поэтому заострил внимание, что на это нужно время, и дал средние ориентиры.

А вообще, этот пост мало кто будет читать )) и я только тренируюсь в подаче материала. Поэтому рад, что вы отреагировали, пусть и негативно. Дальше - лучше!

Все отлично работает! Но вот только видео не репостит(( Вместо видео черные квадраты с надписью «видео загружается». Вы это будете фиксить?