Алексей Жидков

+464
с 2021
0 подписчиков
22 подписки

Насколько я понял, мобильные операторы блокируют смс и звонки на новые регистрации в телеге... Смена номера на аккаунте проходит норм а вот зарегать новый аккаунт - код подтверждения уже не приходит.

Обеспечить связь это сложно, зачем тогда называться оператором связи? ))) можете расслабиться, в ваших услугах более не нуждаюсь ;)

Номер до сих пор без связи, буду закрывать договор и никогда более не буду пользоваться вашими услугами. Хуже оператора сложно найти...

все возможное - когда клиенту включают связь и разбираются с проблемой. вы же не сделали ничего кроме "просьба подождать". как и мегамаркет - мобайл - мертвый проект (((

вместо жаль можно было просто вернуть связь и дальше разбираться с проблемами, как это делают порядочные операторы. вас этому не научили?

подскажите, чтобы закрыть номер надо в офис идти или можно это сделать дистанционно?

ну и очередное подождать.
вы согласитесь - нельзя пользоваться оператором который на ровном месте может оставить без связи на неделю. ровно рабочая неделя!!!
а воз и ныне там. подобные проблемы должны решаться оперативно!
Оператор от банка Т компенсировал на баланс и в это время уже занимался решением, было подобное и с их подпиской про ) но я не сидел без связи. у вас же... просто дно.

Обращение зарегистрировано № 251020-7000-675350.
Можете проверить. Это у вас в СБОЛ, потому как первое обращение в сбермобайл было неуспешным - отправили в банк. Обратился в банк - заявку банк перенаправил снова в мобайл. Воз и ныне там, номер трое суток нерабочий.
Это не сервис. Это позор.

Я за вас рад но свой номер я у вас закрою. Потому как с 20 октября я остаюсь без связи из-за бездействия вашей поддержки и оттого что сервисы у вас не работают корректно.
Тариф старт, подписка сберпрайм, все было хорошо но теперь по какой-то причине мобайл все равно требует заплатить 200р за тариф, действие услуг приостановлено.
Хорошо хоть номер не основной... Иначе пришлось бы платить за то что оплачено... Или сидеть без связи.