Следующий большой тренд — бренды, использующие локальные события для PR

Пока многие пытаются использовать для продвижения крупные мероприятия по типу, Неделя моды в Москве, умные бренды делают иначе. Они берут небольшой ивент, который ни один бренд никогда бы не подумал использовать, и делают его вирусным, потому что он настолько неожиданный. Подобный примеры был этой осенью на российском рынке.

На конференции REF (один из организаторов Ксения Собчак) спонсором выступила компания S7, которая устроила шоу и презентовала новую форму бортпроводников, и почти все приглашенные гости и инфлюенсеры публиковали посты и сторис об этом событии.

Другой хороший пример — магазин AMAZING RED (в недавнем прошлом он же PUMA), друзья и спонсоры бегового клуба Mint running club. И пока другие бренды борятся за право стать спонсором Московского марафона, AMAZING RED помогает беговому клубу, где полно их будущих клиентов.

Более локальный и нишевый пример: дом мод YULIAWAVE организовала показ новой коллекции, где спонсором стал Т-Банк именно с направлением Т-премиум. В результате ряд упоминаний + фоновые фото у состоятельных людей - цель они точно достигли.

Мне кажется, бренды слишком увлекаются "масштабом" и забывают, что вирусные моменты — это те, которые бренды создают сами.

Что думаете? Станут ли подобные микрособытия большим трендом?

Подписывайтесь на Telegram Не только маркетинг.

Начать дискуссию