DS1 разработали бренд для новой линейки производителя замороженных продуктов

Клиент и задача

Delikäiser успешно зарекомендовал себя как производитель мясной продукции. При выводе линейки замороженных продуктов — пельменей, блинов, вареников и в будущем чебуреков — компании было необходимо обновление продуктового бренда, чтобы усилить лояльность аудитории и объединить весь ассортимент.

Агентство DS1 branding переосмыслило позиционирование, сместив фокус на энергию и вкус, и адаптировало бренд для новой линейки, что позволило сохранить восприятие качества Delikäiser, но сделать его ближе к аудитории.

Аналитика и тренды

Изучив рынок замороженных полуфабрикатов, DS1 branding определили ключевой стратегический инсайт: аудитория ищет продукты, вызывающие ощущение домашней, щедрой еды. Тренды визуального восприятия подтверждают эту тенденцию: усиливается акцент на натуральности и динамике, а ключевым драйвером выбора становятся эмоции и открытость.

Кроме того, согласно исследованию kp.ru, почти 90% россиян регулярно покупают полуфабрикаты; в основном — когда нет времени готовить. Поэтому было важно, чтобы бренд не формировал дистанцию, воспринимался как «свой».

DS1 разработали бренд для новой линейки производителя замороженных продуктов

Позиционирование

Центральной идеей стала философия еды, сделанной с душой — и с щедрой начинкой. Это отражает фактические преимущества Delikäiser: свое производство позволяет делать продукцию сытной, натуральной и предлагать широкий ассортимент.

DS1 разработали бренд для новой линейки производителя замороженных продуктов

Визуальная идентичность

DS1 branding провели комплексное обновление имиджа бренда. Работа охватила все элементы коммуникации — от визуального позиционирования и дизайн-системы ассортимента до эмоциональных образов в рекламе.

Бренд стал «чище», динамичнее и аппетитнее. В фокусе — фудзона, которая крупно и сочно показывает продукт, побуждая думать о предстоящем ужине.

DS1 разработали бренд для новой линейки производителя замороженных продуктов

Благодаря новой визуальной системе связаны мясная и замороженная линейки, что было важным пожеланием клиента: они сохраняют преемственность, но создают нужный эмоциональный настрой.

Результат

Delikäiser получил живой и уверенный характер. Обновленный бренд сохранил высокое качество и узнаваемость, но стал более близким и открытым для аудитории, усилив лояльность.

DS1 разработали бренд для новой линейки производителя замороженных продуктов
DS1 разработали бренд для новой линейки производителя замороженных продуктов

Проведённые работы:

  • Аналитика категории и конкурентного окружения
  • Исследование визуальных и потребительских трендов
  • Разработка позиционирования и бренд-концепции
  • Создание продуктового клейма «Много начинки»
  • Дизайн упаковки
  • Разработка системы коммуникационной айдентики
DS1 разработали бренд для новой линейки производителя замороженных продуктов
1
Начать дискуссию