Svetlana Klupinska

+45
с 2021

Специалист в области бренд-билдинга и бренд-консалтинга. Рассказываю о выходе на международные рынок, опыте работ с брендами и делюсь своими инсайтами

18 подписчиков
27 подписок

Клиент и задача

Delikäiser успешно зарекомендовал себя как производитель мясной продукции. При выводе линейки замороженных продуктов — пельменей, блинов, вареников и в будущем чебуреков — компании было необходимо обновление продуктового бренда, чтобы усилить лояльность аудитории и объединить весь ассортимент.

1

Клиент и задача

Агрохолдинг «Степь» — один из крупнейших сельскохозяйственных производителей в России, который представляет на рынке многообразие продуктов: от круп до суперфудов. Новой целью стало расширение ассортимента. Агентство DS1 branding провело аналитику и сформировало на ее основе позиционирование и визуальную идентичность но…

Клиент и задача

Уже более 30 лет компания АО «Надин», стоявшая у истоков производства ароматизированного чая в России, не перестает удивлять разнообразием вкусов, разработанных в собственной лаборатории.

«Superwave» — высокотехнологичный мультихолдинг с комплексом услуг в сфере IT-оборудования. Также в услуги компании входят восстановление и дистрибуция компьютерной техники.

DS1 branding обновили корпоративный бренд «Superwave»
1

Центр «Точки зрения» создан на базе государственной библиотеки для слепых и слабовидящих в Санкт-Петербурге. Это полноценный социальный проект, миссия которого — объединять людей с самыми разными особенностями здоровья и даже без них.

DS1 branding разработали бренд инклюзивного центра «Точки зрения»
1

Разбираем, как сформировать лояльность заботливых родителей, и вспоминаем кейсы DS1:

Транслировать ценность связи детей и родителей

Разбираем на примере «Cookie Mania». Команда клиента решила расширить продуктовую матрицу и вывести новый продукт с фокусом на молодой аудитории — сдобное мини-печенье формата «to go» с насыщенными вкусами.

Как FMCG-бренду привлечь молодежную аудиторию?

Креативный директор DS1 Светлана Клупинска и ведущий аккаунт-менеджер Игорь Греков выступили в нескольких секциях крупнейшей международной выставки ПРОДЭКСПО-2025. В блоке позиционирования и репутации продовольственного бренда поговорили о брендинге и дизайне, которые привлекают и аудиторию — и об ошибках, которые могут ее оттолкнуть.

Ошибки…

DS1 branding рассказали о драйверах покупки для разных сегментов аудитории на ПРОДЭКСПО-2025.

На крупнейшей международной выставке ПРОДЭКСПО команда DS1 не только встретила продукты, для которых ранее разрабатывала брендинг, но и выступила в нескольких секциях. На аналитической сессии креативный директор Светлана Клупинска и ведущий аккаунт-менеджер Игорь Греков поговорили о том, как важно проводить исследования аудитории, изучая драйверы к…

Клиент и задача

В 2024 году бренд «Любятово» выпустил свое первое печенье с начинкой слоями в дизайне от DS1 branding и успешно вывел его на рынок. Позже в линейке появились новые вкусы («соленая карамель» и «брауни»), а с ними и задача масштабировать дизайн продукта, сохранив преемственность и разграничив вкусы.

Какие тенденции рынка актуальны в пищевой отрасли?

WorldFood и INFOLine провели исследование тенденций пищевой отрасли, а креативный директор DS1 branding Светлана Клупинска и другие эксперты рынка помогли еще глубже посмотреть на его результаты.

Вывод нового продукта для "Любятово"

Клиент и задача