Svetlana Klupinska

+42
с 2021

Специалист в области бренд-билдинга и бренд-консалтинга. Рассказываю о выходе на международные рынок, опыте работ с брендами и делюсь своими инсайтами

17 подписчиков
27 подписок
Как создать сильный брендинг для детского продукта?
Как создать сильный брендинг для детского продукта?
Как FMCG-бренду привлечь молодежную аудиторию?
Как FMCG-бренду привлечь молодежную аудиторию?
Драйверы в глазах потребителя: успешные и неуспешные кейсы
Драйверы в глазах потребителя: успешные и неуспешные кейсы
DS1 branding рассказали о драйверах покупки для разных сегментов аудитории на ПРОДЭКСПО-2025.
DS1 branding рассказали о драйверах покупки для разных сегментов аудитории на ПРОДЭКСПО-2025.
Любятово. Дизайн линейки печенья
Любятово. Дизайн линейки печенья
Какие тенденции рынка актуальны в пищевой отрасли?
Какие тенденции рынка актуальны в пищевой отрасли?
Вывод нового продукта для "Любятово"
Вывод нового продукта для "Любятово"
Премиальный брендинг: как внедрять тренды?
Премиальный брендинг: как внедрять тренды?
DS1 branding провели редизайн упаковки сыра «Comella».
DS1 branding провели редизайн упаковки сыра «Comella».
Как удержать лояльность к бренду?
Как удержать лояльность к бренду?
Компания «Диарси» — один из лидеров в области производства инновационной продукции по уходу за полостью рта, косметики и медицинских изделий. DS1 branding предстояло разработать для компании новый бренд детской косметической продукции Lapikka.
Компания «Диарси» — один из лидеров в области производства инновационной продукции по уходу за полостью рта, косметики и медицинских изделий. DS1 branding предстояло разработать для компании новый бренд детской косметической продукции Lapikka.
«Bakery Story» — задача провести редизайн упаковки, который отразит премиальное качество ингредиентов, опору на семейные рецепты и высокий уровень производства.
«Bakery Story» — задача провести редизайн упаковки, который отразит премиальное качество ингредиентов, опору на семейные рецепты и высокий уровень производства.
5