Как создать сильный брендинг для детского продукта?
Разбираем, как сформировать лояльность заботливых родителей, и вспоминаем кейсы DS1:
Транслировать ценность связи детей и родителей
Часто бренды говорят только о пользе для ребенка или удобстве для мамы и папы. Но в первые годы мамы видят себя единым целым с малышом. Эта идея стала основой позиционирования бренда «Мамалыш» и отразилась в визуальном языке «Зайчонка».
Вовлекать детей
Для родителей важно, чтобы ребенок сам хотел попробовать продукт. Разрабатывая брендинг для полезных леденцов Xylipop и новой линейки в ассортиментной матрице «Даров Кубани», DS1 совместили ценность пользы и безопасности с визуальной айдентикой, привлекательной для детей.
Создавать истории
Последовательно выстраивать отношения и с родительской, и с детской аудиторией. Например, в бренде Lapikka DS1 построили сегментацию по возрастам через бренд-персонажа, который взрослеет вместе с ребенком.
А какие у вас любимые детские бренды?