Как создать сильный брендинг для детского продукта?

Разбираем, как сформировать лояльность заботливых родителей, и вспоминаем кейсы DS1:

Транслировать ценность связи детей и родителей

Часто бренды говорят только о пользе для ребенка или удобстве для мамы и папы. Но в первые годы мамы видят себя единым целым с малышом. Эта идея стала основой позиционирования бренда «Мамалыш» и отразилась в визуальном языке «Зайчонка».

Как создать сильный брендинг для детского продукта?
Как создать сильный брендинг для детского продукта?

Вовлекать детей

Для родителей важно, чтобы ребенок сам хотел попробовать продукт. Разрабатывая брендинг для полезных леденцов Xylipop и новой линейки в ассортиментной матрице «Даров Кубани», DS1 совместили ценность пользы и безопасности с визуальной айдентикой, привлекательной для детей.

Как создать сильный брендинг для детского продукта?
Как создать сильный брендинг для детского продукта?

Создавать истории

Последовательно выстраивать отношения и с родительской, и с детской аудиторией. Например, в бренде Lapikka DS1 построили сегментацию по возрастам через бренд-персонажа, который взрослеет вместе с ребенком.

Как создать сильный брендинг для детского продукта?

А какие у вас любимые детские бренды?

Начать дискуссию