Как FMCG-бренду привлечь молодежную аудиторию?

Разбираем на примере «Cookie Mania». Команда клиента решила расширить продуктовую матрицу и вывести новый продукт с фокусом на молодой аудитории — сдобное мини-печенье формата «to go» с насыщенными вкусами.

Как FMCG-бренду привлечь молодежную аудиторию?

Для молодого потребителя важно обращение к ценностям и чувство общности с брендом. Оно формируется через последовательную цепочку идей и образов. Как DS1 решили задачу:

- Создали эмоциональную метафору. Яркий вкус — это творческий полет и музыка внутри. Это стало основой позиционирования, нейминга и дифференциации от более «прямолинейных» конкурентов.

- Разработали бренд-персонажей, близких аудитории. Для каждого SKU выбран свой «музыкальный» герой: например, для апельсинового — хип-хоп апельсинка.

- Проработали фуд-зону. Печенье на изображении словно разлетается от взрывной волны энергии музыкантов: общая идея отражена в деталях.

Какой бренд-персонаж «Cookie Mania» нравится вам больше всего?

Начать дискуссию