Как создать сайт: пошаговый гайд с нуля до запуска (личный опыт)
Как создать сайт для строительной компании? Какая у него должна быть структура? Что обязательно надо добавить на сайт, чтобы он был не просто информационной страничкой, но и стал инструментом для привлечения клиентов? У нас было всего 30 дней, чтоб разобраться в каждом из этих вопросов и разработать продающий сайт для одной из ведущих строительных компаний нашего региона.
В июле 2024 года в наше маркетинговое агентство поступил заказ от строительной компании Актив для разработки сайта на новый строящийся жилой комплекс. Для нас было важно создать не просто логичную и привлекательную структуру сайта, но и акцентировать внимание на ключевых моментах и преимуществах застройщика. Рассказываем по порядку, как нам это удалось!
1. Главная страница, которая сразу же захватывает внимание
Когда пользователь заходит на страницу сайта, он с первого взгляда понимает, чем компания занимается и в чем её преимущества. Мы сделали главный акцент на качестве, надежности, комфорте и премиальности. Слоганы сразу же дают понять, что компания заботится о своём клиенте. Большое количество слоганов – это как паутинка к пониманию позиционирования и ценностей, которую считает каждый посетитель сайта. Мы выделили ключевые особенности – опыт 10 лет в строительстве, индивидуальный подход к каждому проекту и гарантия качества. Это создаёт доверие с первых секунд.
2. Структура сайта, удобная для пользователя
В сайте продуман каждый раздел. Мы создали удобную навигацию сайта. Каждая страница выполнена с максимальной заботой о пользователе, где можно легко найти нужную информацию, такую как планировки квартир, описание инфраструктуры, условия покупки. Сам сайт адаптирован под мобильные устройства, что позволяет пользователю быть в контакте с компанией в любое время.
3. Визуализация проекта
Для строительной компании очень важно наглядно показать, что именно она строит. Мы предоставили на сайте высококачественные рендеры будущих зданий жилого комплекса, которые позволяют увидеть покупателям внешний вид домов еще до начала строительства. Это помогает не только создать визуальный интерес, но и усилить ощущение, что проект уже в процессе создания.
4. Информация о компании и опыте
Чем больше опыта – тем больше доверия. Мы включили в сайт раздел, где подробно рассказали о команде и опыте работы. Включили информацию о более 40 сотрудниках и 10 000 квадратных метров успешно реализованных проектов. Это помогает потенциальным клиентам увидеть, что Актив – это не просто ещё одна очередная строительная компания, а профессионалы своего дела, которые могут гарантировать качество.
5. Простой и удобный процесс заявки
Сайт настроен таким образом, что у пользователей не возникает лишних вопросов по заявке, получению презентации и консультации. Интеграция с CRM-системой позволяет компании быстро обрабатывать заявки и гарантирует, что каждый запрос клиента будет оперативно обработан. Мы сделали сайт, который превращает посетителей в реальных клиентов.
6. Раздел «О нас в СМИ» для повышения репутации
Чтобы сформировать доверие и усилить положительную репутацию о компании, мы добавили на сайт блок, посвященный упоминанию её в различных интернет-ресурсах. Этот раздел говорит о том, что строительная компания Актив не только успешно реализует проекты, но и работает над построением своего имиджа. Это немаловажно для любой успешной компании.