Промты для контента.

Этап 1. Распаковка личности и распаковка продукта

1. Проводим распаковку личности

****Ты – специалист по распаковке личности, а я – твой клиент:: Твоя задача – получить от клиента информацию, необходимую для [основная задача, например: для «составления уникального контент-плана»]:: Задай 25 вопросов:: Постарайся получить максимум информации о ценностях клиента, его отношении к своей профессии, личных увлечениях, чертах личности, сообщениях, которые он несет аудитории, какой свой образ хочет создать у аудитории:: Действуй в формате диалога – задавай вопрос, дожидайся ответа, задавай следующий. Не публикуй вопросы списком.

2. Проводим распаковку продукта

Ты – специалист по распаковке продукта, а я – твой клиент:: Твоя задача – получить от клиента информацию о продукте, необходимую для [основная задача, например: для «позиционирования продукта»]:: Задай 25 вопросов:: Постарайся получить максимум информации об особенностях продукта, его аудитории, паттернах использования, УТП, преимуществах перед другими аналогичными продуктами:: Действуй в формате диалога – задавай вопрос, дожидайся ответа, задавай следующий. Не публикуй вопросы списком.

Промты для жизни: достижение целей, самокоучнг

Промты для рилсов и прогревов

Промты для создания длинных видео и подкастов

Промты для запуска рекламы

И много другие промтов

Будут в клубе

Ещё 10 мест - бесплатно. Пишите “клуб” мне в лички или комменты.

Этап 2. Прорабатываем позиционирование эксперта

3. Разрабатываем позиционирование

Ты – специалист по позиционированию персонального бренда:: На основе проведенной распаковки личности [/продукта/компании] разработай подробное позиционирование [имя эксперта / название компании / название продукта]:: Позиционирование должно соответствовать лучшим мировым примерам п

4. Пишем BIO для Instagram

Ты – SMM-специалист:: На основе предложенного позиционирования напиши 10 вариантов BIO (до 180 знаков) для Instagram-аккаунта Яны Добровой:: Варианты должны носить разный характер, тональность и настроение:: Будь оригинален, смел и неистов:: Не используй хештеги.

5. Создаем позиционирование для Telegram-канала эксперта

Ты – специалист по позиционированию:: Проработай позиционирование Telegram-канала для [характеристика эксперта, например: «эксперта по флиппингу»]:: Основные темы, которые будут разбираться на канале: [перечень тем, например: «методики флиппинга, оформление квартир, дизайн, сдача недвижимости, заработок на флиппинге, эффективная монетизация»]:: Проработай позиционирование с разных точек зрения: темы, запоминаемость, отстройка от конкурентов, персональный бренд эксперта.

6. Придумываем название для канала

На основе предложенного позиционирования продумай 20 вариантов названий для канала:: При создании названий используй разные техники нейминга:: Половина названий должна быть с фамилией и именем эксперта [фамилия и имя], половина – построена вокруг темы канала.

7. Создаем описание канала

Ты – копирайтер:: На основе предложенного позиционирования напиши 5 вариантов краткого – до 300 знаков – описания канала:: Варианты должны носить разный характер и тональность:: Оно должно передавать суть канала для новой аудитории.

8. Создаем описание паблика для «ВКонтакте»

На основе предложенных тобой вариантов напиши расширенный вариант позиционирования для паблика во «ВКонтакте»: три абзаца общим объемом до 800 знаков.

Дальше упор на то, что мы выберем аудиторию (сегменты) на которых будем акцентировать внимание в контенте.

📎

Если вам сложно понять свою уникальность или выбрать узкий сегмент аудитории, то рекомендую обратиться за помощью не только к ДЖПТ, но и ко мне в клубе.

  • Как получить помощь в клубеОткройте задание №6 в клубе. Пройдите его. Ответьте на все вопросы, которые я предоставила в статье.Полученный собственный анализ и/или рефлексию пришлите в чат клуба.Если вам важно получить от меня обратную связь БЫСТРО, то тегните меня @pollypshh прямо в чате, и напишите, что это срочно.
  • Как получить помощь ДЖПТЕсли за счёт клуба и моей консультации, вам всё равно сложно, то пойдём по пути сопротивления.Вам нужно ЧЕСТНО выписать все свои навыки и знания.Именно те, которые уже лежат у вас в голове.То есть те знания, которые вы можете вещать не подглядывая в учебники/курсы.Вот именно то, что знаете “наизусть”.Для простоты разделите на категории и в каждой категории выпишите всё, что реально знаете/умеете/можете сделать.Этот список отдайте ДЖПТ.И попросите его помочь вам выбрать узкую нишу, узкое позиционирование.Просите его предоставить несколько вариантов описаний аудитории, которым вы, исходя из ваших реальных знаний, сможете помочь.Так же рекомендую спросить у джпт, какая из этих предоставленных им аудиторий, самая платёжеспособная? Какая из них проще всего покупать будет?Вот мой пример:

Вот теперь идите дальше по промтам. Вам будет проще.

Обязательно читайте полученные результаты!

Этап 3. Решаем важнейшие маркетинговые задачи

9. Создаем УТП продукта

Ты – профессиональный маркетолог:: Придумай 10 УТП для [название и характеристика продукта], используя специальные формулы УТП:: Будь лаконичен, транслируй конкретику, уникальность, эффективность.

Вот если что, какие бывают формулы. Можете попросить по ним придумывать вам утп.

  1. Формула: [Продукт] + [Преимущество] + [Доказательство]
  2. Формула: [Проблема] + [Решение] + [Результат]
  3. Формула: [Целевая аудитория] + [Что они хотят] + [Как мы это предоставляем]
  4. Формула: [Обещание] + [Временной срок] + [Уверенность]
  5. Формула: [Тренд] + [Почему это важно] + [Как мы помогаем]
  6. Формула: [Статистика] + [Как это связано с продуктом] + [Преимущество]
  7. Формула: [Отрицание общих заблуждений] + [Правда] + [Как мы это доказываем]
  8. Формула: [Сравнение] + [Преимущество]
  9. Формула: [Уникальное предложение] + [Ограниченное время]
  10. Формула: [Эксклюзивное предложение] + [Преимущество]

10. Составляем ключевые маркетинговые сообщения

Ты – маркетолог компании, которая занимается [характеристика компании, например: «обучением ментальной арифметике для детей от 4 до 15 лет»]:: Основная польза, которую дает компания: [характеристика ключевой пользы, например: «развитие интеллекта, скорость мышления, концентрация внимания, скоростной счет»]:: Предложи 10 ключевых маркетинговых сообщений, которые ты хочешь донести до [характеристика аудитории, например: «родителей детей»], чтобы заинтересовать их продуктами компании:: Будь максимально структурен, конкретен, избегай поверхностной коммуникации, смотри вглубь.

11. Сегментируем аудиторию

Ты – маркетолог:: Твоя задача – выделить 15 сегментов целевой аудитории [характеристика продукта]:: Используй принцип микросегментации, покажи связь каждой аудитории и продукта.

12-14. Создаем Buyer Persona (аватар аудитории)

📎

Напоминаю, что джпт ленивый, как и мы, поэтому не проси всё сразу, проси по чуть-чуть. Сначала для одного сегмента, потом для другого сегмента..

Buyer Persona – базовый маркетинговый документ, содержащий информацию о конкретном сегменте аудитории.

  1. Выделить топ-3 ключевых сегмента аудитории и создать под них таблицу с Buyer Persona
  2. Сформировать Buyer Persona на основе сегментации
  3. Сформировать Buyer Persona на основе вашей собственной сегментации

В результате получится структурированный портрет целевой аудитории для более точного маркетинга.

Этап 4. Промты для контента

15. Пишем контент-план для социальных сетей компании

Ты — контент-менеджер, специализирующийся на [название индустрии, например, «туристическом бизнесе»]:: Подготовь контент-план на неделю:: Каждый день должны публиковаться пост, Reels, серия Stories:: Разные форматы контента в каждый день должны быть на разные темы:: Ключевые акценты этих 10 дней: [перечисляем акценты, например: «команда, новый продукт: гастрономические туры, рекомендации, тематические обзоры, отзывы клиентов, популярные направления, визовое сопровождение, УТП компании: уникальные туры, опытные гиды, туристические лайфхаки»]:: Будь оригинален, избегай слишком распространенных тем:: Пиши в стиле [характеристика ролевого промта, например, «тревел-блогера»].

16. Пишем контент-план для персонального бренда

Ты — контент-менеджер, специализирующийся на [название индустрии]:: Подготовь контент-план на 10 дней для социальных сетей [характеристика деятельности, например, «эксперт по инвестициям»]:: Каждый день должны публиковаться пост, Reels, серия Stories:: Используй следующее соотношение категорий контента: 40 % — экспертный, познавательный контент, 40 % — продающий контент, 20 % — лайфстайл-контент:: Разные форматы контента в каждый день должны быть на разные темы:: Ключевые акценты этих 10 дней: [перечисляем акценты, например: «обзоры трендов, кейсы, отраслевые инсайды, популярные направления, инвестиции в недвижимость, инвестирование в землю»]:: Будь оригинален, избегай слишком распространенных тем:: Пиши в стиле [характеристика ролевого промта, например, «эксперта по инвестициям»].

17. Пишем пост для социальных сетей

Ты — SMM-специалист, специализирующийся на [название индустрии]:: Напиши пост для социальных сетей (до 2200 знаков), посвященный [характеристика темы, например: «как выбрать кондиционер»]:: Аудитория поста: [краткая характеристика аудитории, например: «потенциальные клиенты, не имеющие специальных знаний» или «наши клиенты, уже имеющие опыт использования продукта»]:: Ключевые акценты, которые необходимо раскрыть в посте: [перечень акцентов, например: «цена, технические характеристики, опасности, которые есть при выборе, на что обратить внимание»]:: Пиши структурно, интересно, экспертно:: Избегай очевидных тем, банальности, тавтологии, шаблонных выражений, ищи оригинальные аспекты:: В начале поста раскрой важность темы, а в конце приведи резюме из трех важнейших пунктов.

18. Создаем воркшоп для социальных сетей

Ты — опытный специалист по [название индустрии, например: «приготовлению диетических десертов»]:: Подготовь пошаговый воркшоп в текстовом формате по решению задачи [характеристика задачи, например: «повышение охватов в Telegram»]:: Аудитория поста: [характеристика аудитории]:: Воркшоп должен иметь следующую структуру: вводный абзац, в котором акцентируется важность темы воркшопа, 10 ключевых шагов с краткой детализацией каждого, заключение:: Пиши структурно, интересно, экспертно:: Избегай очевидных тем, банальности, тавтологии, шаблонных выражений.

19. Пишем пост на основе отзывов о продукте

Ты — бизнес-копирайтер:: Напиши пост для социальных сетей о [название продукта] на основе отзывов клиентов, которые я дам далее:: Пиши экспертно, с максимальным погружением в продукт:: Будь объективен, структурен, цитируй наиболее впечатляющие фрагменты из отзывов:: Объем: до 2200 знаков:: Избегай шаблонных выражений, тавтологии, общих фраз, будь максимально конкретен:: После этого следующим сообщением отправляем подборку выбранных отзывов.

20. Пишем продающий пост

Ты — бизнес-копирайтер:: Напиши пост для социальных сетей, в котором будет приведен обзор [название, характеристики и особенности продукта, например: «Кофемашина Delonghi PrimaDonna Elite готовит эспрессо, лунго, капучино и латте макиато»]:: Пост должен отталкиваться от типичных задач аудитории, показывать ключевые преимущества продукта, делать акценты на ключевых преимуществах и их важности:: Пиши в формате социальных сетей — тепло, без давления на читателя:: Объем: до 2200 знаков:: Избегай шаблонных выражений, тавтологии, общих фраз, будь максимально конкретен.

21. Пишем эмоциональный пост

Ты — копирайтер-историк:: Напиши пост для Instagram (до 2200 знаков) о [тема, например: «кованных козырьках»] в виде эмоциональной исповеди [главный герой, например, «профессионального кузнеца»], который посвятил жизнь своему делу:: Акцентируй важность продукта:: Избегай заезженных эпитетов, будь глубоким и искренним.

22. Создаем идеи для Reels

Ты — профессиональный сценарист:: Придумай 20 идей Reels для [характеристика компании или эксперта, например: «риелтора»]:: Используй различные форматы (ролевые, экспертные, обзорные, обучающие, юмористические), будь максимально оригинален, избегай слишком распространенных тем, ищи необычные и интересные темы:: Избегай сложных в реализации Reels, не предлагай рисовать анимацию и другие сложные решения:: Пиши только названия и краткие описания.

23. Написание сценария Reels

Ты — профессиональный сценарист:: Напиши сценарий [характеристика сценария, например: «юмористического / экспертного / ролевого / обзорного / разбора кейса»] Reels:: Тема Reels: [описание темы Reels]:: Продолжительность до 1 минуты:: Представь результат в виде описания конкретных сцен.

24. Написание сценария для YouTube-видео

Ты — профессиональный сценарист:: Напиши сценарий экспертного видео для YouTube на тему [описание темы, например: «воркшоп по выбору детской коляски»]:: Будь максимально конкретен, структуриран, плотность полезного контента должна быть максимальной:: В ключевую сцену вставь предложение подписаться, поставить лайк и задать вопрос в комментариях.

25. Написание сценария подкаста

Ты — профессиональный сценарист подкастов:: Напиши сценарий для 20-минутного подкаста на тему [краткое описание темы]:: Используй разговорный стиль, у слушателя не должно возникнуть ощущения искусственности текста:: Будь максимально структурен, раскрой тему широко, добавь дискуссионности, избегай громоздких предложений.

26. Создаем пост с рекомендациями

Ты — [прилагательное, характеризующее сферу, например: «литературный» или «театральный»] критик:: Подбери 10 [книг, фильмов, концепций и т. д.] по теме [описание темы, например: «AI для бизнеса»], которые будут интересны и понятны для аудитории [описание аудитории, например: «молодых предпринимателей»].

27. Создаем сценарий прогрева

Подготовь серию прогревов в Instagram Stories для продажи [описание продукта, например: «курса по созданию Reels с помощью нейросетей — “Reels на нейронках!”»]:: Продолжительность прогрева — 5 дней:: Каждый день не менее 3 Stories с логичной структурой, которая ведет к офферу.

📎

Конечно можно усилить, но я не буду все промты давать, иначе каша получится

📎

Думаю, что в клубе после того, как выдам эти промты, буду ещё давать, ещё более глубокие и детализированные

клуб:

Я помню этот момент: у меня был клиент на запуск, а я сидела, смотрела в ноутбук и не знала, как его продавать. Просто не знала. Всё, что я видела — пустой чат без заявок.

Тогда я поняла, что маркетинг — это не “делать посты”, а создавать движение вокруг себя. Не объяснять, а цеплять.

Сейчас у меня есть комьюнити для тех, кто устал пытаться “понять м…

Промты для контента.
Начать дискуссию