Владислав Истомин

+476
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Это написано если вы вернете новые наушники и не будете их использовать. Уточните в чате у консультанта озон и вам уже более подробные условия напишут.

Я не говорил естественно про бесплатную аренду. Так я пишу здесь чтобы было понятно. Мне сказали ято т.к. наушники имеют индивидуальные насадки то из вернуть не получиться. Можете сами позвонить и проверит

Так дело в том что вы как клиент сейчас не сможете провернуть такой возврат в озоне, вам откажут. Тут как раз таки я предполагаю, что клиент и был сотрудником озона или сотрудником в пункте выдачи. Сейчас вот возьмите и напишите в чат поддержки или по телефону по конкретно таким же наушникам, вам скажут что для проверки у вас будет 1 день.

Я как клиент согласен брать в бесплатную аренду наушники, но мне почему то в отделе продаж предупредили что обмен будет невозможен. Т е на лицо двойные стандарты

Это конечно жесть (( сервис аренды ноутов ))

Да! И мне сказали ту там индивидуальные насадки которые вставляются в ухо то обмену такое не подлежит

1

Так дело в том что вы как клиент сейчас не сможете провернуть такой возврат в озоне, вам откажут. Тут как раз таки я предполагаю, что клиент и был сотрудником озона или сотрудником в пункте выдачи. Сейчас вот возьмите и напишите в чат поддержки или по телефону по конкретно таким же наушникам, вам скажут что для проверки у вас будет 1 день.

4

Что касается данной темы, то наушники покупателю были высланы абсолютно новыми. Они идут с двумя пломбами: на внешней коробке и на внутренней.

1

Вот! Очень хороший и вдумчивый коммент ) я тоже предполагаю что «покупатель» это и есть какое то ИП владеющее точкой озон или его хороший приятель

Тогда вы меня поймете лишь когда сами начнете своим делом заниматься.

1