Настройка рекламы в Яндекс.Директ для киберспортивного лагеря
О компании:
HRMNY champions — это экспериментальный тренировочный лагерь, основанный на нейросети HRMNY AI, направленный на максимальную реализацию потенциала спортсмена.
Задача: увеличить количество обращений от спортсменов.
Что сделали:
1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА.
Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.
2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.
3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.
4. Выгрузили кампании в Яндекс.Директ. Разбили на ПОИСК и РСЯ. А также внутри интерфейса создали 4 мастер-кампаний для теста (это автоматическая кампания Яндекса)
Итого получилось 9 рекламных кампаний.
5. Сделали различные креативы в ПОИСКЕ и в РСЯ для А/Б тестирования (ниже пример по киберспортсменам)
6. Внутри поисковой кампании разделили объявления по группе запросов. Релевантность объявления становится лучше, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.
7. Настроили цели в метрике. Оставили только самые важные.
Подведем итог
За время сотрудничества с клиентом получили большое количество обращений.
Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.