Реклама РФА анализаторов (рентегнофлуоресцентных спектрометров)

Хочу рассказать о проекте по рекламе сложного оборудования - рентгенфлуоресцентных анализаторов или РФА спектрометров. Долго расписывать не буду, в принципе все видно по картинкам.

Рентген флуоресцентные спектрометры
Рентген флуоресцентные спектрометры

Заказчик - компания поставщик исследовательского оборудования. Одним из ключевых направлений является продажа портативных анализаторов металлов для быстрого определения состава материала без повреждения образца (существуют еще и лазерные анализаторы, оставляющие следы).

Первым делом был проведен аудит имеющихся рекламных компаний и аналитики. Аудит показал некоторые недоработки, пересекающиеся группы в компаниях, плохая проработка минусов, отсутствие РСЯ, отсутствие детальной аналитики в CRM.

Вот скриншот из директа:

Статистика рекламных кампаний перед началом работы (5 мес.)
Статистика рекламных кампаний перед началом работы (5 мес.)

Количество заявок: 112 штук (в среднем 23 шт в месяц)
Бюджет: 710 тыс.руб. (в среднем 142 тыс. руб. в месяц)
Цена заявки: 6340 руб. в среднем за весь период

По статистике видно тенденцию к увеличению цены заявки.

Была проведена работа по настройке аналитики и процессов в CRM, собрано СЯ для рекламы, созданы кампании на поиске и в РСЯ.

Результат работы не заставил себя долго ждать:

Результат переработки рекламных кампаний
Результат переработки рекламных кампаний

Количество заявок: 253 штуки (в среднем 51 шт в месяц)
Бюджет: 966 тыс.руб. (в среднем 279 тыс. руб. в месяц)
Цена заявки: 5034 руб. в среднем за весь период

Обратите внимание на тенденцию по уменьшению стоимости заявки в я.директ: начали с 7 529 р. к третьему месяцу снизил почти в два раза - 3 735 р.

Здесь только заявки с форм. Так же отслеживались и рекламные заявки на email, на моем сайте висит табличка с общей статистикой, можете посмотреть:

Начать дискуссию