Кейс: SMM-продвижение салона красоты
Как мастеру маникюра открыть салон красоты и создать поток клиентов - от одного мастера маникюра до команды из 10 человек.
На момент начала работы бизнес мастера маникюра существовал 3 года, была небольшая база лояльных клиентов и прибыль едва закрывающая постоянные затраты. Количество продаж, сезонность услуг, рентабельность бизнеса не поддавались анализу и не учитывались. Не была сформирована стратегия продвижения и продаж в Инстаграм, аккаунт велся хаотично. Желание клиента - привлечь новых клиентов и увеличить количество продаж через Инстаграм.
Цели продвижения: увеличить количество подписчиков, повысить узнаваемость бренда, создать лояльное комьюнити, увеличение охватов, увеличение % повторных записей, наладить возможность быстрой записи через Директ.
Период работы: с 04.03.2021 по 10.03.2022 а далее Instagram и Facebook заблокировали и мы перешли в ВК
Было сделано:
1. Разработана стратегия продвижения на основе целей заказчика, включающая позиционирование бренда, упаковку аккаунта, анализ конкурентов, анализ и сегментацию целевой аудитории, концепцию аккаунта, Tone of Voice, план продвижения.
2. Проведён ребрендинг, создана концепция и философия бренда, фирменный стиль и логотип, программа лояльности, создана система быстрой онлайн-записи клиентов+быстрая запись в Директ.
3. Разработаны матрица контента, визуал, рубрикатор, ежемесячный контент-план для постов и сторис.
4. Ежемесячная отчётность по эффективности плана продвижения и таргетированной рекламы.
Подробнее:
За год работы маленький кабинет с 1 мастером маникюра стал брендовой студией красоты и заботы о себе с командой из 10 человек. В штате появились 2 массажиста, 3 мастера маникюра, бровист, администратор, управляющий.
Клиенты студии не просто клиенты, а банда-комьюнити «своих» девчонок, которые скучают по атмосфере студии, всегда с радостью бегут на процедуры, приводят с собой мам, дочерей, подруг, мужей и рекомендуют бренд всем знакомым.
Что по цифрам:
За период работы прирост подписчиков составил 35%, не просто подписчиков, а живой целевой аудитории, которая стала клиентами студии.
Охват аудитории вырос на 110% за счёт контента, активного комьюнити, конкурсов, экспресс-игр, таргетированной рекламы.
Переходы в профиль и по ссылке на онлайн-запись выросли на 27,2%, количество записей клиентов в месяц стало больше на 74,7%, а доход бизнеса увеличился на 75,4%.
Успех данного проекта заключается не только в качественной smm-стратегии и ее реализации, но и в активной позиции создателя бизнеса: помощи в создании контента, доверие и поддержка всех идей и нововведений, готовности вкладываться силами, энергией, деньгами в развитие бизнеса.
Аккаунт до/после: