Антон Лызин

+115
с 2016
1 подписчик
27 подписок

Если бы и дарящий и мы знали что он одноразовый, то не дарили бы. А так там есть внутренний счёт, который можно использовать, и думали что туда попадёт. В еде есть и доставка из магазинов тоже. Так на доставку тратим сильно больше в месяц, чем 5т

5

Ровно об этом моя статья, тот кто пользуется сертификатом НЕ знает что он одноразовый. А тот кто покупает, должен очень постараться, чтобы это узнать

27

Дмитрий, в статье я описал опыт общения с поддержкой сервиса, спасибо, хватит. Ожидание ответа по 40 минут по телефону, ответ по электронной почте через 2 дня в стиле «А что случилось?». И тут стандартный ответ, не читая статью, видимо это уже не исправить)

22

Перешел на Т-мобайл в конце года, прямо перед поездкой за границу. впечатления отличные:
- не нужно париться включил или нет роуминг данных, деньги с меня сами собой не спишутся, пока я подключу пакет.
- все приложения тинькофф, банк, сам мобайл, биржа работают бесплатно и всегда! очень приятно.
- из-за особенности push уведомлений на iOS (как я понимаю), все остальные уведомления тоже приходят, удобно ) не исправляйте это, если это баг )
- доступность поддержки через чат, как собственно сам сервис почти на том же уровне что и банк.

ну и вишенка: сотрудники, с которыми приходится общаться в чате или по телефону, болеют за своё дело и вот за этот клиентский сервис (да тарифы не дешевле чем у конкурентов) я и голосую рублем.

2

Оставил заявку на подключение, сразу предложили переход при оформлении. В тех поддержке уточнил, и, да, он будет длиться 8 дней, НО представитель привезет заявление и дальше они все сами сделают )
пока мегафон )