И раз уж зашла речь про покупки, то я не могу не восхититься маркетологами «Золотого яблока»
Они недавно поменяли систему лояльности и внесли 2 больших изменения.
1Дополнительные баллы за покупку
Теперь к обычным баллам за покупку, которыми можно частично оплатить следующий заказ, они добавили внутреннюю валюту: бьютисы.
За эти бьютисы можно получить подарки из местного «киоска». Среди подарков есть «секретные боксы» с косметикой и секретные новогодние пакетики. И вот эти пакетики просто заполонили мои рилсы. Девушки заказывают пакетики и распаковывают их. И эти распаковки стали локальным феноменом: кто-то доволен, что попался модный бренд, кто-то жалуется, что ему попалось то, что не нравится. Но все больше людей узнает про эти пакетики и заказывает их себе. А для заказа пакетика нужно купить что-то из косметики. Уверена, что продажи ЗЯ бьют рекорды.
2Уровни программы лояльности
Теперь в зависимости от количества потраченных денег, есть статусы в программе лояльности. Чем выше статус — тем выше кэшбэк бонусами и бьютисами.
И эта игровая механика сподвигнет тратить больше денег, чтобы получить новый статус. Так уж устроен наш тщеславный мозг.
В общем, это гениальный маркетинговый ход.
Но, девочки (и мальчики), не ведитесь!
И в следующем посте расскажу про свой пример, когда я накупила кучу косметики благодаря классному маркетингу и пожалела.
Подписывайтесь на Telegram Moneyhack.