Vadim Novikov

+27
с 2021

Product Management & Digital Marketing

8 подписчиков
29 подписок

Добрый день!

Спасибо за отзыв! Пропустил сообщение, извините за поздний ответ ) Если актуально, пробовали ли Вы размещать блок с HTML кодом самым первым блоком сверху, в моем случае код работал только если размещать его на самом верху.

Елена, добрый день!

Я бы переназначил заново с помощью инструмента "клики по кнопке", чтобы быть уверенным в правильности достижения цели. Или проверил эмпирическим путем на тестовой странице ) Но точных данных у меня, к сожалению, нет.

Добрый день!

Спасибо, что почитали и поделились мнением.
Задавался этим вопросом и с кнопками внутри квиза тоже таким методом не получилось подключить цели. Как понимаю, есть желание понимать, на каком этапе отваливается юзер? Как вариант, попробовать напрямую в Яндекс Метрике через инструмент - Цель "Клик по кнопке" и определить эту кнопку. Но я не уверен, что условная последующая кнопка "далее" будет иметь уникальный характер. Если найдете решение, отпишите, пожалуйста. Будет интересно узнать решение.

1

Спасибо за комментарий!

Затем они уже добавили Цель "Клик по кнопке", которую можно выбрать прямо у себя на сайте, что заметно все упростило.

В свою очередь я постараюсь переписать вывод в статье, чтобы он стал более развёрнутый. Описать смысл проделанной работы подробнее. Спасибо за этот совет к статье.

Добрый день.

Спасибо за Ваш комментарий. Я являюсь внутренним сотрудником организации, для которой создавал эту карту. В нашем случае, после изучения клиентского опыта, мы поняли где наш клиент может с нами соприкоснуться, где нас в целом нет при его действиях. Описать возможности к тому, чтобы клиент нас мог увидеть на большинстве его этапах к поиску информации, улучшить качество взаимодействия на дальнейших этапах работы с нами и улучшить его повторные обращения. Затем решить, какие методы из найденных мы можем реализовать технически и финансово, что описано в общей Digital стратегии на год, CJM это одна из её частей. CJM позволил нам сориентироваться, на какие каналы связи делать упор, что развивать первостепенно, что может подождать в зависимости от бюджета, который мы готовы выделять для достижения этих целей, что в целом можем себе позволить. Буду рад, если Вы дадите конструктивный совет для улучшения этой карты и расшифруете комментарий про "воду". Конкретные цифры просчитаны в экономическом блоке не касающемся самой карты, включающем как издержки, так и предполагаемый профит от проведения мероприятий.

Oleg Sapaev, добрый вечер.

Прикладываю ссылку на сам CJM, где можно это найти. В самом первом шаге клиента в блоке "Поиск информации" описаны причины, из-за которых в последствии он начинает искать информацию про сертификацию продукции. В целом наш клиент сталкивается с термином сертификации продукции, когда начинает закрывать первостепенную потребность поставки своей продукции на полки магазинов/в маркетплейс или провоз продукции через границу в РФ или страны ЕАЭС. После этого процесса для него вылезает термин "сертификация продукции" и потребность в ней для его продукции.

https://miro.com/app/board/uXjVPaXhHEA=/?share_link_id=737401141322

1

Денис, добрый вечер.

Упустил описание информации с исследованием и считаю это правильным замечанием, в том числе судя из комментариев выше.

В моём случае при создании CJM мы использовали свой опыт из реальной работы, ввиду того, что я являюсь внутренним сотрудником этой организации большое количество времени Сам портрет было описание труднее всего, он получился достаточно размазанным, но шаги, которые проходит клиент в рамках этой карты близки к реальным, ввиду того, что мы работаем с этими клиентами большое количество времени и сформировалось + - понимание этого "клиента из малого бизнеса" и как он подходит к поиску информации, судя из прямого общения с ними.

Думаю мне стоит перефразировать начало самой статьи с разбором персонализации и описать процесс и исследование до описания персонажа, чтобы было больше понимания, что мы не выдумываем гипотетического клиента, а работаем с реальными данными "из полей".

Leha Shum, добрый вечер.

В нашем случае, после изучения клиентского опыта, мы поняли где наш клиент может с нами соприкоснуться, где нас в целом нет при его действиях. Описать возможности к тому, чтобы клиент нас мог увидеть на большинстве его этапах к поиску информации, улучшить качество взаимодействия на дальнейших этапах работы с нами и улучшить его повторные обращения. Затем решить, какие методы из найденных мы можем реализовать технически и финансово. В целом для нашей организации CJM это одна из частей Didgital стратегии. CJM позволяет нам ориентироваться, насколько качественно мы взаимодействуем с текущим клиентом на его этапах и что мы можем сделать для улучшения этих взаимодействий.

Мне следует переписать часть статьи и добавить информацию про исследование персонализации клиентов. Что мы персонализируем клиентов не с потолка, а в ходе реальной работы с ними, с живыми клиентами.