Дарья Бигун

+20
с 2021
8 подписчиков
27 подписок

Внутриигровая реклама – это вид монетизации путем продажи рекламного пространства в играх. Разные форматы такой рекламы преследуют одну цель: обратить на себя внимание игрока не прерывая игровой процесс.

Внутриигровая реклама может увеличить покупательское намерение до 12%. Так, 81% покупателей рекламы в Великобритании и США заявляют об увели…

2

Международная маркетинговая платформа Adjust поделилась советами для мобильных маркетологов.

По данным Insider, в 2021 55,4% американских пользователей, смотрели контент на YouTube с помощью CTV. Это телевизоры, которые имеют доступ подключения в интернет, часто такие устройства мы еще называем “Умным ТВ”.

Новая эра телевидения, а значит и новый формат рекламы. Как она работает на Connected TV

Устройства Connected TV (CTV) активно набирали популярность последние 2 года и продолжат активный рост. Adjust разобралась, как работает реклама на Умном ТВ.

2

Руководство к действию

90% пользователей отмечает низкую производительность главной причиной, по которой они перестают пользоваться приложением. На производительность влияет в том числе и отображение контента. Насколько важно обращать внимание на пользовательский опыт и чем отличается UX и UI — подробное руководство от Adjust.

2

Какое будущее ждет классические банки и как на него уже сегодня влияют финтех-приложения.

В 2020 привычные схемы работы с приложениями сильно изменились. Новая повседневность побуждает людей к тому, чтобы устанавливать все больше приложений и проводить в них всё больше времени. Лидирующую позицию занимает финтех: именно эта вертикаль п…

3

Самые обсуждаемые аспекты – процент добровольных согласий на отслеживание активности, SKAdNetwork и влияние на доход от рекламы. Для того, чтобы увидеть реальную картину изменений, Adjust проанализировал данные от студий AppLovin.

Новая версия iOS 14.5 вышла около месяца назад, но…

2
Тренды мобильных приложений 2021: что в топе?

Глобальная аналитическая платформа в сфере маркетинга приложений Adjust выпустила новый отчет, в котором собрала общие сведения о состоянии индустрии. Всего за 2020 расходы мобильных приложений по всему миру составили $112 млрд, и 65% от этой суммы составили траты в iOS.

2

Отчет о мировой экономике приложений охватывает данные почти 25 000 приложений, опубликованных в App Store и Google Play в 2019 и 2020 году из 250 стран и 12 вертикалей.

Facebook и Adjust: быстрее всех растут игры и развлекательные приложения
2

Adjust выпустил новый отчет о мобильном стриминге в 2020 году. Согласно ему, популярность стриминга на смартфонах резко выросла: люди обращаются к развлекательному контенту больше, чем когда бы то ни было.

Во время социальной изоляции 52,5% владельцев смартфонов использовали их, чтобы смотреть видео
5