Максим Лугинин

+39
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Максим, пользуюсь Yota и больше всего сижу в вк и телеге. Все совпало)

З.Ы люблю йоту и видно это взаимно - цена на тариф прям ниже низкого, интернет безлимитный и не подводит в 99 случаях из 100)

1

После того как в чат был отправлен вопрос: "что значит "ахахах"?"

Надо было тоже дождаться пока пошлют, тогда уже в приёмную писать?)
Ну действительно, сначала удалили часть продуктов из заказа, потом везли его два часа... Перекресток видно тоже решил что это мелочь, и отразил это в ответе своего сотрудника.
Есть только одно но, именно в этом перекрёстке удаление позиций и опоздание курьеров уже система.

За такое в нормальных компаниях увольняют сразу, как-бы.
Полюс, вы заметили от оператора какие то попытки решить проблему с заказом?
Это ахахах отлично иллюстрирует отношение компании в целом к клиенту.

2

Добрый вечер! 

Просто хочу напомнить, что пошли ТРЕТЬИ сутки как я не могу пользоваться картой, и пользуюсь вместо вашей кредитки, кредиткой другого банка.

2

В очередной раз вызываю к вашей лояльности, и адекватности. И прошу до конца дня все же решить вопрос. 

Иначе будет обращение в фас, на недобросовестную рекламу и закрытие договора с вами.

1

У меня уже вторые сутки идут. Товарищи Тинькофф, я всерьёз думаю уже от вас все свои денежки перетащить, так как пока ваши действия выглядят странными и не лояльными.

Необходимые данные в лс отправлены

1

Изначально о промокоде речи не шло даже, ситимобилу настолько положить на клиента. Только после этого поста и промокод дали, и согласись стоимость вручную проверить. Первая реакция которую я встретил - "сам дурак" и "оснований нет". Ну и конечно тыканье, которое я вообще встретил впервые от тех.поддержки.

1

Не поверите, но да. Вторая поездка столько не стоит не при каких условиях, знал бы о её стоимости, пешком бы лучше прошёл.