Внедрение BPM платформы. Мобильное приложение.
На взращивание толковых, скилловых продажников нужно много времени. Сейчас компании предпочитают брать готовых, с опытом. Но они и стоят дороже.
Речь, очевидно, идет о B2C сегменте. Где Менеджер по продажам не является Менеджером по продажам, а скорее Консультантом.
Продажи - это про исходящий лидген - холодные/теплые исходящие звонки. Они встречаются в B2B, где высокие чеки и множество касаний, и сегмент - Enterprise. Вот там хардкор.
Все остальное - это уровень консультаций и отправка счетов на покупку канцелярских скрепок..
Система современного найма (рекрутмент) сломан.
Что я имею в виду.
Еще лет 10 назад я проходил 1 (ОДНО!) собеседование с Коммерческим или Генеральным директором. То есть сразу с нанимающим менеджером. Далее следовал ответ в течение пары дней - подошел/не подошел.
Сегодня появилась прослойка между кандидатом и работодателем - HR-менеджер (последнее время их стали ласково называть "хрюши").
Так вот большинство из них - это подросшее поколение зумеров (сейчас им 23-26 лет). Которые в душе не чают в предметной области кандидата (будь то инженер DevOps или Менеджер по продажам).
Они звонят, зачитывают 20 вопросов по своему чек-листу, а потом говорят, что сегодня-завтра дадут обратную связь насчет второго этапа (собеседование с руководителем отдела/подразделения).
И тут 2 сценария:
1. Хрюша уходит в закат без какого-либо фидбека
2. Хрюша пишет в мессенджере, что к сожалению, руководитель не одобрил вашу кандидатуру (без объяснения причин)
Если тебе повезло, и ты прошел 100500 этапов и стал "финалистом" - тебе даже на этом этапе могут отказать по необъяснимым причинам.
Есть толковые компании, есть толковые специалисты.
А есть HR-ы, которые не могут из свести.
Post Scriptum. Это мое личное мнение, которое может отличаться от мнения автора публикации и участников обсуждения.
Может наоборот, от премиум к эконому?
Азбука теперь тоже станет Магнитом...
Монополизация ритейла продолжается полным ходом.
Если у вас нет CRM или есть, но она вам не нравится, обращайтесь!
Вместе разберем текущие трудности и задачи взаимодействия с клиентами (процессы: Маркетинг, Продажи, Клиентский Сервис, Проекты).
Мы предлагаем две платформы класса BPM/CRM (у каждой есть свои плюсы и минусы), отталкиваясь от вашего бизнеса и процессов.
Насущная проблема.
Константин, большое спасибо за ценные рекомендации по стратегии оптимизации Телеги :)
Кто-то еще ходит в М.Видео или ДНС?
Большинство людей, кмк, уже давно покупают это все в маркетплейсах.
Лед тронулся.
Перед тем, как позвонить "в холодную", я гипотетически понимаю, что этой компании с вероятностью 60-70% будет интересен наш продукт. Есть ряд ключевых критериев (маячков), которые позволяют определить, что заказчик целевой.
Насчет аутстаффа.
HR IT агентства пошли дальше, подбирают фрилансеров с бирж, готовых работать за еду, и продают со своей 80% маржой в конечника.
Качество - пофиг.
Риски - пофиг.
Главное - дёшево.
Такая вот математика нынче)
За оптимизацией бизнес-процессов - к нам)
https://gbc-team.ru
Не-е, ЦБ с инфляцией борется)
Какие там университеты.
Он такой один.
У него еще и банк есть?
Сегодня сайты еще как-то работают в плане лидгена?
Большие сомнения.
П-Банк - это Пинькофф?
Университет чего?
Какие специальности?
Судя по контексту - разрабов будут выпускать)
Это был мой первый промпт в чат ЖэПэТэ)
Вы вообще DeepSeek юзали?
У них серавки ложатся каждые 15 минут.
Негативный позитив - это как?
Типа отрицательного роста?
Ждём очередной шквал звонков с предложениями кредитов и стоматологий...
Упал - вставай.
Встал - упай.
Упай-чокопай.
Табиди дуби ду бай.
Каждая сторона всегда преследует свои интересы.
(с) Стэтхэм
Мы внедряем платформу BPMSoft. Там уже все это имеется. Нечто среднее между CRM и ERP.
Если эта фича окажется в руках мошенников, берегите свои кошельки и карты)
Так это тоже CRM, только не в классическом понимании, а-ля Битрикс для отдела продаж, для всех отделов сразу)
Если интересно, можем пообщаться на эту тему.
Константин, приветствую!
Что думаете насчёт платформ BPM, набирающих обороты?
Они уже довольно неплохо автоматизируют:
1. HR
2. Маркетинг
3. Продажи
4. Проекты
5. Клиентский сервис
Здесь подход:
Помодульная автоматизация отделов в едином окне.
Плюс сквозная аналитика.
Гении и безумцы меняют этот мир.
Площадка деградирует, очевидно.
Раньше был другой контингент и здесь реально было некое бизнес-сообщество.
Сейчас тренд (не только у vc, авито, маркетплейсы) - собрать денях побольше с участников, а результат - нулевой.
Такие времена.
Я давно размышляю над тем, а что если продать CRM за 5 мультов на авито?
И прихожу к выводу, что нет ничего невозможного.