Где клиенты? Что происходит с VС, и почему статьи все хуже работают для лидогенерации

Друзья, возник вопрос. Я, как и любой нормальный автор, публикую свои материалы, преследуя сразу несколько целей. И одна из них — лидогенерация. Наблюдая за динамикой, я заметил странную особенность — вот уже несколько месяцев происходит спад в количестве лидов.

Где клиенты? Что происходит с VС, и почему статьи все хуже работают для лидогенерации

Привет, я Николай Валиотти, фаундер дата-консалтинга LEFT JOIN. И я хочу устроить общий сбор, чтобы разобраться с масштабом проблемы — быть может затык с лидгеном случился только у меня?

Причин я могу назвать несколько:

  • Некачественные материалы. Здесь поспешу парировать — вопросов к качеству статей нет, моя контент-команда держит высокий уровень качества.
  • Не сезон. Чем ближе новогодние праздники, тем сильнее у нас горят дедлайны, которые нужно тушить, куда уж тут поиск подрядчиков.
  • Проблемы с площадкой. Одна из гипотез — это размытие ЦА платформы: раньше здесь явно прослеживалась предпринимательская тусовка, сейчас же на vc можно найти все — от картона до батона.

Что вы думаете по этому поводу? Делитесь мыслями и своим опытом в комментариях.

1818
47 комментариев

Я, как любой нормальный пользователь, раньше читал на этом сайте интересные материалы. Сейчас остались только ссаные, простите, статьи для лидогенерации, да междусобойчик по псевдоинвестициям с профитом 500к руб за 5 лет. И как нормальному пользователю - мне очевиден ответ на ваш вопрос. Кушайте сами, дорогие товарищи.

11
Ответить

надо сделать свой vc

Ответить

Согласен. На Хабре такое запрещено публиковать, даже в песочнице, а тут раздолье для авитологов с сертификатом и любителей акций по 7 рублей за штуку.

1
Ответить

А что вы подразумеваете под "интересные материалы"?

1
Ответить

ну соглашусь полностью

Ответить

Николай, спасиб.
Немного удивило, что у аналитической компании (уважаю башковитов) всего три гипотезы.

Добавлю 3 коп.:)
Гипотеза 4:
Космический рост стоимости кредитов в 2024.
По времени боле мене совпадает с "вот уже несколько месяцев происходит спад в количестве лидов.". → как следствие → часть ваших потенциальных клиентов может быть озабочена простым выживанием. → Куда тут до внедрения нового?

... парадокс, кмк, ваш инструмент может таки снять/сильно уменьшить потребность в кредитах за счёт наглядности "КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ.. В КАКИЕ ТАРАРА?".. → можно же дыры убрать?

(При беглом осмотре ваших статьей не увидел заголовки типа "как убрать кассовый разрыв за 3 месяца", " как компания слезла с иглы кредитов за 5 месяцев с помощью системы аналитики".. мб у вас уже готовые кейсы есть.?.)

→ отсюда мб следствие "наши обычные заголовки стали хуже триггерить в связи с экономической ситуацией в стране".. → гипотеза: кастомизируем заги и контент под ситуацию с дорогими кредитами → лиды вернутся (особенно если увидят, что мы принимаем оплату поэтапно/помесячно .. и что им это "по карману")..

Могу согласится с "Некачественные материалы. Здесь поспешу парировать — вопросов к качеству статей нет, моя контент-команда держит высокий уровень качества."

Но на кой человеку качество, если оно нерелевантно ситуации?
Дорога ложка к обеду и нафига ложка, если "кушать" нечего?..

Другое дело, если это "чудо-ложка с еда-радаром" от Николая Валиотти, которой можно найти и вытащить вкусное, там, где его раньше и не видно то было..

4
Ответить

Спасибо большое за ваш комментарий. Проблем с открытием, как раз-таки нет, просто читающий не доходит до этапа заявки. Но в любом случае, в вашем комментарии много правды.

Отдельный респект за анализ и гипотезы! А сами вы какую цель на виси преследуете?

2
Ответить