@id1240288 @id1445720 @yandex тоже не раз сталкивался с тем, что отзывы публично не размещаются, доступны только автору или отклоняются. Поддержка в виде «Дениса Дидрова» (ИИ (?), псевдоним от имени французского философа Дени Дидро) отвечает все время шаблонно: «Окончательное решение: не сможем его (прим. отзыв) опубликовать». На конкретные пункты правил не ссылаются, просто «нарушены правила и/или отклонён алгоритмами проверки». Если был опыт взаимодействия с компанией и оставляется отзыв, то он по каким-то причинам становится скрыт для остальных или отклоняется.
Для себя решил использовать другие сервисы, чтобы узнать мнения других людей об организации или оставить свой отзыв. На Яндекс Картах непонятно по какому принципу публикуются отзывы.
P.S.: как-то запросил ФИО и/или табельный номер сотрудника поддержки, в ответ получил сообщение: «Мы не предоставляем личные данные операторов поддержки».
[@199167|AliExpress Россия], ознакомьтесь, пожалуйста, с моим сообщением в ЛС.
Спасибо за предоставленный ответ.
1. Я уже обратился к вам посредством нескольких каналов связи (электронная почта, ВК и здесь) для получения разъяснений, но вы меня теперь ещё и в магазин направляете. С вашей стороны идёт затягивание предоставления разъяснений и ответов на вопросы, несмотря на обращение в ваш адрес посредством каналов связи, указанных на официальном сайте.
2. На данном этапе хотелось разобраться в произошедшем, получить разъяснения по какой причине изначально по обращению не удалили учётную запись и не заблокировали бонусную карту, а продолжили ею пользоваться в магазинах в разных городах при оформлении заказов, изменив данные (при этом контактные лица, указанные в учётной записи, не были удалены).
Если бы хотел получить от вас письменный ответ, то претензия была бы направлена ещё до ваших рекомендаций. Повторюсь, на данном этапе достаточно было предоставить разъяснения по произошедшему инциденту и ответить на интересующие меня вопросы. Вы это не можете предоставить без претензии?
3. Увидев, как происходит отработка ПДн со стороны [@358724|М.Видео-Эльдорадо], у меня нежелание предоставлять в претензии свои персональные данные.
При оформлении заказов с использованием бонусной карты, которая должна была быть заблокирована, а учётная запись и данные удалены, и никак уж не должна была использоваться третьими лицами, в магазинах [@358724|М.Видео-Эльдорадо] указывали персональные данные покупателей при оформлении заказов на доставку курьером.
"Там унифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь нашим клиентам" - "спасибо", лично убедился как помогает [@358724|М.Видео-Эльдорадо]
[@358724|М.Видео-Эльдорадо] в ВК мне снова написали: «Нужно обращаться в магазин, по другому решить вопрос не получится». Разделяете эту точку зрения или все же прокомментируете сложившуюся ситуацию и наконец ответите на интересующие меня вопросы здесь или по электронной почте?
Нашёл новость, что месяц назад ФАС не получала жалоб на рост цен на домашний интернет: "В настоящее время у ФАС России отсутствует информация о росте тарифов на услуги связи по фиксированной технологии, а также информация о наличии предпосылок для такого роста. Жалобы на рост стоимости этих услуг в ФАС России также не поступали", - сообщила служба.
ФАС только проверяет мобильных операторов? Эр-телеком (Дом.ru) изменял условия тарифов с 1 мая 2023 на 99 руб., сейчас с 1 января 2024 на 104 руб. И до этого часто повышал стоимость. Но в новостях вижу только проверку мобильных операторов: Мегафон, Теле 2, МТС.
У меня такая же ситуация. Отображается статус «Отзыв опубликован», но по факту он скрыт для других пользователей. При этом Яндекс нигде не указывает на то, что отзыв скрыт и виден только автору. О том, что отзыв скрыт, можно узнать, если выйти из профиля Яндекса и на странице организации отсортировать отзывы по новизне: якобы опубликованный отзыв будет отсутствовать, в то же время комментарии, датированные позже, будут видны.
Тоже не пользуюсь поиском Яндекса. Теперь и картами их перестал пользоваться.