Не у всех и 200 контактов наберется. У меня нет столько. Хотя недавно решила создать канал и рассказывать о разном
а еще бывает проблема с пошивом. меришь свой размер, а в талии мало, в остальном сидит нормально, берешь на размер больше - в талии еще 2 тебя поместятся. у меня такое часто бывает. хотя вроде все обычно, но пошивы странные. поэтому только живьем покупать с примеркой. с обувью такая же история. только в самом магазине мерить, потому что стопа широкая. даже в магазине трудно найти
согласна с этим. но если я понимаю, что у меня сомнения, то могу продавцу написать. однако на вб я задаю вопросы порой. в целом, стараюсь не покупать низ онлайн, т.к. могут быть проблемы с пошивом. а футболки не страшно. примерно уже представляю, как будет сидеть. а когда ии-шная модель, то возникают проблемы. я так на себя примерила, принт норм, но пошив не совсем, как был раньше у одной компании, где покупала свои вещи. по итогу, футболка села не так, как хотелось(
это удобно)
выглядеть-то выглядит, но в реальности не факт, что так будет. потому что когда реальный человек, то на нем видны какие-то моменты неидеальные (да, такое тоже бывает), фактура ткани может выглядеть иначе. с виртуальными моделями все равно сложнее
Есть один бренд Rogue and Wolf. Они уже давно публикуют ИИ-моделей в своих вещах. И если честно, это плохая идея, потому что в реальности сидит не так. Я покупала по таким картинкам вещи. Думала, все же будет норм, ведь это просто кофты/футболки, но на деле не все так хорошо. Думаю, идея ВБ может иметь успех, ведь в карантин все этим пользовались, но все же виртуальные модели и настоящие - разница большая
мой знакомый работал напрямую на их складе. Ассу тоже смотрю) Он молодец) я работала в их кц через компанию Телеконтакт. То еще дно. Как и Озон. Очень жадные и Озон, и Телеконтакт
пока не хочу светить) но не РФ. Хотя с россиянами иногда работаю)
Напрямую на их складе. Я у него переспрашивала пару раз. Он сказал, что именно их склад и был. И он не один такой там. Не стоит их идеализировать. Работая в кц, наслушалась много от клиентов Озон и самих озоновцев. Всякое разное было, но конечно, сотрудники компании Озон никогда не скажут, что у них плохо в некоторых сферах. Людей на работу надо привлечь
озон такое же дно. они также не уважают ни сотрудников, ни клиентов. работала в кц, оказывающий услуги озон. можно сказать, работала на озон. мало того, что они нас на премии кинули, так еще и клиенты бешенные звонили, потому что у озон логистика плохо налажена. и еще много неадекватных звонили. один мой знакомый работал на складе озон, где-то в спб. так его обманули на зп. смены, которые он отработал, посчитали неверно, зп не выплачивали месяца 2. он в итоге так и ушел оттуда. правда, 2022 год был. к клиентом у озон тоже плохое. оставляете заявку через оператора, он ее оставляет для сотрудников озон, а те игнорят. по итогу оператор оказывается виноват. и когда мы говорили, что сотрудники озон сами не выполняют свою работу, нам начали говорить совсем иное. поэтому такое себе к ним отношение лично у меня
Честно говоря, обманывают все хорошо. Я работаю в двух компаниях. И в каждой мне сказали, что мне будут помогать, давать обратную связь, у них есть карьерный рост горизонтальный и вертикальный, премии и зп тоже повышают. Итог: работаешь один, никакого роста нет, премии не дают, зп не повышают
Мне все равно больше нравится Подружка, однако, я тоже покупаю все в разных местах и ищу, где дешевле. Раньше покупала косметику с запасом, но потом поняла, что не стоит так делать и подошла к этому подходу более разумно: 1. если это уход, то не набираю его дофига, а беру нужное
2. декоративная косметика - покупаю то, что нужно. Например, у меня есть 25 палеток теней, я не буду уже покупать еще одну, если она не уникальна. Буду пользоваться тем, что есть. Аналогично и с тоналками (они все-таки, последнее время, что-то портятся быстро). Но самое то, что я покупаю из декоративки - это тушь и тоналки. На остальном стараюсь экономить, т.к. есть под 100 помад, куча карандашей. При этом, декоративку я не покупаю сейчас, т.к. в Черную Пятницу несколько лет назад покупала тени и помады по хорошем ценам у некоторых американских брендов.
3. Кисти для макияжа -я хочу еще одни от Небледная, но при этом понимаю, что и их у меня тоже уже под 100 штук, а пользуюсь я мало какими. Так насколько выгодно тратится (если ты не бьюти-блогер)?
4. Между дорогим и масс-маркетом уходовыми продуктами разница не такая и большая. Например, мне все еще нравятся шампуни Бабушка Агафья, потому что 1. та же Натура сиберика в дешевой упаковке (впрочем, они этого не скрывают), которая также пойдет на помойку, как и дорогие продукты натуры сиберики 2. покупала шампуни Эстель, также дарили Матрикс, Керасис некоторые. Шампунь как шампунь. Никакой разницы я не увидела. Мои волосы не стали от них великолепнее и шикарнее. С ними вообще ничего не происходит, хотя из-за воды они стали немного сухими. При этом, ни один увлажняющий и питающий шампунь не сделал их увлажненными и напитанными. Так стоит ли переплачивать? Забавы ради. Если видите эффект на волосах, то хорошо. но я лично пришла к выводу, что мои волосы не стали ни лучше, ни хуже с дорогим и бюджетным шампунями.
Уникальные какие-то штуки, типа дуохромные карандаши от Бьюти Бомб - это другая история - и их реально я купила, т.к. Калейдос пока не по карману, да и не знаю, доставляют ли они сейчас. То есть я к тому, что рациональный подход в данном случае может помочь. Наверно, потому что я много покупала косметики и многое залеживалось (не всегда удавалось использовать и приходилось дарить), то я немного остыла к таким тратам + заработок сейчас не такой, как раньше и приходится ужиматься и экономить(
спасибо, но добавить нечего уже, т.к. инфо устарело. впрочем, я уже не работаю в данной компании. чему очень рада)))
Было бы здорово, если можно было увидеть неправильные ответы. В некоторых тестах есть затруднения, т.к. бывают "двойные" варианты. А так, у меня везде средний уровень. То есть, средний уровень и есть базовый?
Не во всем могу с вами согласится. Если выбирать все же между Ташкентом и Спб, то Спб выигрывает. Хотя на своем опыте скажу, что и там, и там есть национализм. Разница в том, что в Спб не особо жалуют приезжих, а в Ташкенте и всем Узбекистане - своих. Поэтому любой с другим паспортом априори умнее и великолепнее своего. Народ на самом деле очень жестокий в Узбекистане и Ташкент не исключение. Вообще, в Ташкенте не любят даже приезжих из других городов. Это можно легко ощутить. Например, если в Спб вы скажете кому-то, что вы из Кисловодска/Петрозаводска или еще откуда, там поинтересуются и будут о всяком расспрашивать. В Ташкенте особо не спросят ничего, сделают вид, что им приятно, но на деле - маска в деле. Очень много жестокости к животным. И при этом органы ничего не делают. Частичная безопасность. Касаемо порядка и законов - коррупция процветает, законы особо не соблюдается, т.к. нет жестоко контроля. Норма избивать свою жену, убивать невестку и за это не всегда прилетает по закону. Порой доходит до абсурда.
Касаемо зарплат...Не такие и высокие. Зп начинаются в Ташкенте от 70 долларов. Впрочем, если сравнивать зп на сегодня по Спб в сфере торговли, например, между продавцами, то там зп будет повыше ташкентской. Если взять сферу маркетинга, то тоже зп выше уровня Ташкента даже на старте. Допустим, у вас опыта в диджитал-маркетинге полгода, вам тут предложат 100-300 долларов зп в лучшем случае, в худшем - вас не пригласят на собеседование.
Сама сейчас нахожусь в Ташкенте и работаю в филиале рос.компании. К досадному сожалению, оплата не на уровне предлагаемой в РФ. В разы ниже.
У Авиасэйлс это очень заметно. И достаточно удобно, как по мне. Хотя у них и так все на минималках)
Хорошо. Большая часть информации была на рабочем компьютере, который более недоступен :( Если найду, пришлю ссылку, даже если будет слишком поздно)))
А если разбить навбар на 3 части: верхнюю, среднюю, нижнюю. В нижней расположить больше элементов, нежели в верхней и средней частях. Разве это критично? Многие маркетплейсы и ИМ так делают. В целом, по навигации достаточно удобно...
в том, что там часть других направлений/услуг, которые не сильно важны для взора клиента. и еще "еще"/ "больше" - слова вместо трех точек и черточек. я уже не помню чью статью читала, но пришлось изучать эту тему и в ней как раз писали о том, что подобные меню-бургеры не особо прижились в снг. многим не нравится такое меню
вот-вот. а я черное не использую. и еще цмс много времени забирает из-за сбоев. в общем, я немного задумалась о том, как работают многие. и джунов реально берут за бесплатно. это не курсы. люди посещают коворкинг, работают на тех людей даром. и даже через полгода успешного продвижения им не платят зп
не везде это так работает, к сожалению( я тоже говорила о повышении зп, если хотят, чтобы я выполняла кучу других задач. при этом, сотрудники считали, что я очень наглая, раз отказываюсь выполнять не свою работу и прошу доплату. в общем, с этого года решила, долой такое нафиг. если низкая зп, то на новом направлении, где нет опыта и меня вырастят до норм уровня. только это сложно найти.
касаемо желанной зп - люди ищут других с опытом, но не хотят платить много. типа издержки экономии. с прошлого года я вообще усомнилась в своих умениях, ибо "мы вас не возьмем, потому что вы не умеете создавать годовой маркетинговый бюджет", но блин, я не маркетолог в чистом виде, однако могу обучиться - в чем проблемы? не устраивает. блин, наверно, надо написать о самых кринжовых собеседованиях ахаххах потому что реально, я порой в афиге с того, что происходит... и из-за этого у меня развился синдром самозванца. причем настолько сильно, что я решила потратить время на повторное улучшенное обучение фронта, а еще параллельно решила другое направление освоить.
в общем, есть еще такая тема (со мной было "нам нужен сеошник. надо сайт продвинуть". согласилась прийти, пообщались. мне начали заливать о том, какой там крутой маркетолог с зп в дофига, но заплатить мне желаемую зп, которая в разы меньше - "ой, знаете, мы сайт сами продвинем, у нас ограниченный бюджет. а наш маркетолог пока не шарит в нашем рынке, но успешно работает. можем вам предложить работу в кц". ага, спасибо...)
Когда у меня спрашивают о желаемой зп, то тут рассыпается работодатель. А еще многие даже не смотрят отклики. Или смотрят, но не действуют никак. Ну и некоторые работодатели начинают заливать "резюме некрасивое, мы таких не берем". Пофиг, что у человека есть нужные ему навыки. Главное, резюме некрасивое. Что значит красивое резюме - загадка. И также некоторые начинают говорить о том, что не пишутся сопроводительные письма. Я не всегда вижу смысл писать сопроводительное письмо. И конечно, вопросы из серии "почему уволился с предыдущего места работы" - потому что нельзя рассказать все, что было. Еще бывает такое, что тебе говорят "не нужно знать наш продукт, у нас люди и без его знания тут работают". И тебя приглашают на обучение. Ты его проходишь, получаешь отказ. В обратной связи по данному вопросу будет пункт "плохое знание продукта". Так зачем тогда брать человека, который с ним не знаком в должной мере? Я очень переживаю на всех собеседованиях. Но большая часть отказывает, потому что: 1. либо не готова платить 2. берет отзыв у работодателя и верит ему на слово - в итоге отказ без проверки знаний 3. многие рассказывают об их крутой команде, которая не может выйти и с тобой пообщаться, проверить твои знания - в итоге, отказ все равно. И вот тут у меня диссонанс - а что мне тогда говорить на собеседованиях, особенно про зарплату? Наверно, надо поделиться опытом прохождения собеседований здесь)
Согласна. В случае с маркетами и другими ИМ, все им приносит доход. Особенно на главной. Правда, Озон совсем сократил свою главную страницу в плане длины. Теперь там огроменный футер, кстати...Ну и самое меню навигации большое
Ахахаха дайте "Пятюню". У меня также. постоянно слышу "бедный твой бразуер", но многое мне нужно открытыми в других вкладках...
Можно ведь сделать типа "Еще" и при нажатии будет модальное окно с другими разделами. Или это сильно устарело?
Думаю, пример с бургер-меню характерен зарубежным странам, например, в Европе. Как-то читала об этом. А в странах СНГ оно не прижилось, т.к. людям неудобно и они не понимают, что к чему
Я задумалась. вообще, в моем регионе сео-продвижение не сильно пользуется спросом, однако, есть сеошники, которые говорят, за 3 месяца прокачивают быстро сайт без черного сео. Усомнилась. В любом случае, нет знакомых, кто бы работал с ними. А еще они берут джунов даже с опытом за бесплатно...
приветствую. из какой вы страны?)
Закон о рекламе есть. В самом законе нет ничего про рассылки. В том регионе такие меры очень слабо развиты, т.к. многие маркетинговые инструменты не сильно работают.
наверно, складки тела, как с боков и т.д. прорисовать можно у виртуальных моделей, но опять же, вряд ли будут заморачиваться, т.к. проще продать с идеальной, а если клиент увидит во всей красе все, то он вряд ли купит