💻 Создание Телеграм-канала. С чего начать?

Создать свой собственный канал в Telegram на первый взгляд кажется не таким уж простым действием, тем более если есть желание не просто делиться чем-то полезным, но и попробовать этот контент монетизировать. Если вы читаете эту статью, значит вы в правильном месте. Здесь мы разложим по полочкам последовательность ваших действий, расскажем с чего начать, а если вам понадобится поддержка, помощь и наши услуги, мы всегда ждем вас на консультацию по ссылке "кликни сюда"

💻 Создание Телеграм-канала. С чего начать?

1. Выбираем тематику

Первое и самое важное. Это может быть область вашей экспертности: ваша профессия (врач или строитель) или сфера ваших интересов (танцы или путешествия). То, чем вам хотелось бы поделиться с людьми, о чем хотелось бы говорить. Это может быть развлекательный контент с веселыми картинками или мемами, а может быть контент с серьезными исследованиями в области науки. Неважно, главное, чтобы эта тематика не вызывала у вас ступор, чтобы вы чувствовали себя в ней легко.

Два важных момента. Во-первых, как только определитесь с тематикой, проанализируйте каналы с похожим контентом. Избегайте узконаправленных тем. Как бы это ни было увлекательно, но если какой-то темой интересуются небольшое количество человек, то монетизировать такой контент будет сложно. Причина проста: чем больше схожих по тематике каналов, тем больше возможностей для рекламы. И наоборот, чем уже тема, тем меньше рекламодателей, готовых купить вашу рекламу.

Во-вторых, выбирайте сферу, в рамках которой можно много и интересно говорить. Вечные и острые темы – кладезь перспектив. Вам нужно направление, которое сулит возможность написания большого количества постов на темы, которые не иссякнут.

2. Придумываем название

Придерживайтесь трех составляющих: название должно быть емким, запоминающимся и отражающим суть вашей тематики. Как ни странно, но здесь тоже работает принцип «как назовешь корабль, так он и поплывет». Имейте в виду, что рекламодатели обращают особое внимание на то, какое название имеет канал и от того, что они видят, целиком и полностью зависит их решение, сотрудничать с вами или нет. Допустим, с великой долей вероятности, канал с названием «Неприбыльный» рекламодатели просто проигнорируют, а «Успешный успех» (условно) привлечет внимание, потому что несет положительный посыл. Существуют определенные лайфхаки нейминга, основанные на опыте и статистике, которыми мы с удовольствием поделимся с вами на консультации.

3. Создаем главную картинку или логотип

Это тоже очень важно. Визуал сильно влияет на то, как нас воспринимают и подписчики, и рекламодатели. Сочетающиеся между собой цвета, удобочитаемый шрифт, качество картинки – все это должно быть соблюдено при выборе. И настоятельно не рекомендуем менять картинку, потому как по ней подписчики должны узнавать вас и визуально отличать от других в своей ленте.

4. Заполняем канал контентом

Еще на этапе анализа конкурентов стоит подумать о том, чем именно будет отличаться ваш канал, что уникального в нем будет, особенно если его тематика очень востребована, и на эту тему созданы десятки площадок. Возможно, у вас будет уникальный дизайн, возможно, вы будете по-особенному обращаться к подписчикам или делать интересные опросы. И, конечно, он должен быть информативным и полезным. Контента на просторах Telegram существует великое множество, но если вы копируете всю информацию из других источников и не несете никакой полезности, подписчики вряд ли останутся с вами надолго. Для следующего этапа нужно иметь в арсенале примерно 5-7 выложенных постов.

5. Продвигаем

Что делать после того, как посты написаны, и все ваши друзья и родственники по вашей просьбе подписались на ваш канал? Правильно, заняться продвижением и рекламой. У вас два пути: платный и бесплатный. Конечно, благодаря платному способу, результат достигается быстрее, любой из бесплатных требует гораздо больше времени и не всегда гарантирует охваты. В обоих случаях вам нужно иметь рекламный пост, который будет использоваться для привлечения подписчиков. Нужно, чтобы он был качественным (как и весь ваш контент), завлекающим и вызывающим желание подписаться. Если вы в этом новичок, то рекомендуем создать несколько разных постов и протестировать, благодаря которому из них придет больше подписчиков.

Итак, платный способ – закупка рекламы. Вы пишете менеджеру или администратору раскрученного Телеграм-канала, с просьбой вас прорекламировать, и он за определенную стоимость выкладывает ваш рекламный пост у себя.

💻 Создание Телеграм-канала. С чего начать?

Разберем четыре часто используемых:

-200 контактов из записной книжки. Лайфхак, о котором не все знают: Телеграм официально разрешает добавлять 200 ваших личных контактов абсолютно бесплатно. Пользуйтесь, благодарите.

-Взаимопиар или бартер. Вы точно так же пишете менеджеру или администратору раскрученного Телеграм-канала с просьбой выложить ваш пост, только в обмен выкладываете его рекламный пост у себя. При условии, что у вас одинаковое количество просмотров.

-Комментинге. Вы оставляете комментарии под постами каналов, на которые подписана ваша целевая аудитория, тем самым привлекая внимание к своему профилю.

-Просмотр историй. Вы сами или с помощью специальных сервисов просматриваете истории подписчиков, входящих в вашу ЦА, точно так же, как и в комментинге, обращая на себя внимание. Подписчики, интересующиеся тем, кто именно смотрел их истории, обязательно увидят новый аккаунт в списке и, возможно, перейдут на него. А если их заинтересует контент, то останутся с вами.

В продвижении хороши все средства, поэтому мы рекомендуем пользоваться всеми способами, чтобы ускорить приток подписчиков. Главное делать это грамотно. А чтобы ваши затраты окупились как можно скорее, предлагаем вам довериться нашей команде и предоставить все заботы о вашем продвижении нам.

6. Монетизируем

Итак, вы получили первую тысячу просмотров. Поздравляем! Теперь можно ждать первые предложения от рекламодателей. Позаботьтесь о том, чтобы ваши контакты для связи были в быстром доступе в описании канала. Не переставайте вкладывать в развитие канала, всегда вкладывайте часть средств на продвижение, чтобы получить больший прирост подписчиков с целью увеличения стоимости рекламы. Всегда следите за балансом, и не позволяете количеству рекламных постов перевешивать количество ваших личных информативных и полезных. Успешность монетизации зависит о того, насколько много и как активно вы вкладываетесь в рекламу, постоянно находя новых рекламодателей.

Итак, если вы готовы – вперед приступать к созданию Телеграм-канала. Но если вам понадобится помощь, поддержка и твердая рука знающих специалистов, приглашаем вас познакомиться с нашей командой, которая поможет монетизировать вашу экспертность.

55
реклама
разместить
4 комментария

Самый важный здесь пункт номер 5.
Много ли из 200 ваших контактов будут целевыми?
Стоит рассказать о средней стоимости подписчика в той или иной тематике. Тогда примерно будет понятно на какой бюджет рассчитывать и стоит ли овчинка выделки в целом.

Не у всех и 200 контактов наберется. У меня нет столько. Хотя недавно решила создать канал и рассказывать о разном

Полезная статья, особенно если ничего не понимаешь еще