Придерживайтесь трех составляющих: название должно быть емким, запоминающимся и отражающим суть вашей тематики. Как ни странно, но здесь тоже работает принцип «как назовешь корабль, так он и поплывет». Имейте в виду, что рекламодатели обращают особое внимание на то, какое название имеет канал и от того, что они видят, целиком и полностью зависит их решение, сотрудничать с вами или нет. Допустим, с великой долей вероятности, канал с названием «Неприбыльный» рекламодатели просто проигнорируют, а «Успешный успех» (условно) привлечет внимание, потому что несет положительный посыл. Существуют определенные лайфхаки нейминга, основанные на опыте и статистике, которыми мы с удовольствием поделимся с вами на консультации.
Самый важный здесь пункт номер 5.
Много ли из 200 ваших контактов будут целевыми?
Стоит рассказать о средней стоимости подписчика в той или иной тематике. Тогда примерно будет понятно на какой бюджет рассчитывать и стоит ли овчинка выделки в целом.
Не у всех и 200 контактов наберется. У меня нет столько. Хотя недавно решила создать канал и рассказывать о разном
Полезная статья, особенно если ничего не понимаешь еще
Одна вода