Дешёвая в плане качества, а не цены, которую за неё просят) И до того, как продавца заблокировали, у него были сумки за 2тыс.рублей, учитывая, что оригинал стоит порядка 15-30тыс.рублей
Выбор без выбора)
Нет, это письмо мне написала служба поддержки с адреса help@ozon.ru
Добрый день! В письме я присылала Вам нескольких продавцов. Но сертификат соответствия Вы предоставили почему-то только от одного продавца. Пожалуйста, проверьте все товары, которые я Вам отправляла на почту.
Я с этим согласна, но представители Озона заявляют, что не поощряют бутлегеров. А получается как раз наоборот. К тому же, если Озон торгует оригинальными вещами бренда, значит, между Озоном и брендом есть соглашение. И тогда вдвойне странно, что можно найти оригинальные вещи и паль.
К нему претензий пока что нет :)
Согласна, что в плане маркетинга они молодцы и выше всяких похвал. Только где теперь гарантии, что все остальные товары, представленные на Озон, тоже не подделка с китайским сертификатом соответствия. Вы меня неправильно понимаете. Я не возмущаюсь по поводу, что на Озоне появилась паль, это вполне естественный процесс, когда начинаешь пускать на свою площадку сторонних продавцов. Меня возмущает реакция самого маркетплейса. Меня возмущает, что продавец сам в открытую признается, что это паль, но для Озона это не повод снять хотя бы этот конкретный товар продавца. В конце концов, если маркетплейс берется за такую большую задачу, как пускать на свою территорию сторонних продавцов, то пускай берет и ответственность за них и за их товар. Возможно, сейчас это звучит как что-то из разряда фантастики, но на мой взгляд, в будущем, спокойно размещать паль и поощрять это - будет недопустимо. И это будет зависеть от всех неравнодушных, кто наткнулся на обман и в открытую об этом заявил. Чем меньше будет лояльности, тем меньше будет продаж в будущем. А тогда возможно маркетплейс задумается о том, как усилить контроль над поставщиками и над палью.
Согласна, лояльность к озону из-за всех этих продавцов-однодневок сильно падает
Тогда почему данный товар находится в первых строках поиска по запросу Pinko? Если бы я случайно его нашла, то претензий не было бы никаких.
Помечать, как «реплика» вполне здравая идея, и тогда вопросы будут возникать только у брендов, а не у покупателей