Леонид Мелихов

+14
с 2021
8 подписчиков
1 подписка
💼 Типы лидов в юридическом бизнесе и что с ними делать

«Сравниваю предложения». Эти потенциальные клиенты ходят от юриста к юристу и присматриваются, кто им больше понравится. Не всегда пойдут к тому, у кого дешевле — иногда такие клиенты в состоянии оценить профессионализм юриста, и выбрать, исходя из него.

💼 Юристы, не «выпячивайте» свои судебные победы раньше времени. Рискуете спугнуть клиента, и вот почему

Недавно один мой клиент «развернул» в Верховном суде сложное дело о взыскании доначисленных компании налогов. Три судебные инстанции встали на сторону инспекции, но моему клиенту-адвокату удалось убедить Экономколлегию, что нормы применены неправильно. ВС РФ «снёс» все решения по этому делу и направил его на новое рассмотрение в суд первой инстанци…

Пример, как потенциальный клиент прочитал статью в блоге адвоката, проникся к нему доверием и без раздумий заключил договор

Однажды я написал для адвоката статью о банкротных шарашкиных конторках. О том, что там никто не вникает в ситуацию должника, менеджеру (у которого нет юридического образования) надо только подписать с должником договор, а что там в банкротном процессе будет происходить и какого имущества человек лишиться — до этого никому никакого дела нет.

1
Почему лендинг — спорный инструмент продаж юридических услуг и когда от лендингов лучше отказаться?

«Леонид, нам нужен текст для лендинга по семейному праву» — иногда слышу я от заказчиков. Остаётся только вздохнуть и отказаться, потому что такие лендинги — дохлый номер. Никакие услуги они не продадут, а если и продадут, то мало и случайно. Почему?

3
Как юристу или юридической фирме получать больше посетителей сайта, чем получают конкуренты?

Юрист из Новосибирска Семён Козьминых заказал текст для лендинга по узакониванию перепланировки квартиры в Новосибирске. Я провёл небольшой маркетинговый аудит и написал текст. Хотя услуга специфическая и довольно редкая, звонки есть, иногда по два в день. 45,2% трафика за квартал — переходы по рекламе.

1
Каким должен быть лендинг юриста и адвоката? 6 принципов и 24 примера

Сарафанное радио — это хорошо. А когда «сарафан» дополняется привлечением клиентов из интернета — ещё лучше.

2
Что получается, если писать продающую статью для адвокатской коллегии «по верхам» и не вникнув в ситуацию

Написание продающей статьи для юриста — это дело, к которому надо готовиться. У автора должно быть много информации об услуге, о потенциальных клиентах, о том, что мешает им воспользоваться услугой, должен знать, какие у людей есть вопросы об услуге и т.д. Эта статья — о том, какая статья получается, если автор начинает работать, не имея нужной инф…

2
Разбор, какой сайт лучше заводить юристам и юридическим компаниям

«Юридическая реклама не работает, все эти сайты — бесполезная трата денег», — пишут юристы в пабликах в ВК.

1
Инструкция и пример: как писать коммерческое предложение юриста, чтобы оно окупилось 30-кратно

Это практическая статья. В ней я подробно описываю, как я составлял коммерческое предложение для юриста. Никаких теоретических рассуждений о том, «как надо писать КП». Только собственный подробно описанный опыт.

1
Как писать текст для главной страницы сайта, чтобы сайт приводил клиентов. Разбор и инструкция на примерах

Чтобы написать хороший текст для главной страницы сайта компании, надо понимать, чего посетители сайта ждут от этой страницы. Какую информацию они хотят от этой страницы получить.

1
Что писать на первом экране главной страницы юридического сайта. 4 примера из практики

Вопрос «что писать?» — это один из важнейших вопросов, которые встают, когда вы делаете сайт юридической компании. О том, на какие вопросы надо ответить перед тем, как делать сайт, мы ещё поговорим. А эта статья — о первом экране главной страницы сайта. Что писать на ней?

Мелочь, которую лучше учитывать при создании сайта юридической компании

Делаем небольшой сайт адвокату из Москвы. Как водится, на первом экране в числе прочего — кнопки для прямой связи с адвокатом в Телеграме и ВотсАпе — «связь со мной».