💼 Типы лидов в юридическом бизнесе и что с ними делать

💼 Типы лидов в юридическом бизнесе и что с ними делать

«Сравниваю предложения». Эти потенциальные клиенты ходят от юриста к юристу и присматриваются, кто им больше понравится. Не всегда пойдут к тому, у кого дешевле — иногда такие клиенты в состоянии оценить профессионализм юриста, и выбрать, исходя из него.

Что с такими делать? Показать себя с лучшей стороны. Если есть релевантные кейсы — кратко рассказать о них. Деликатно выслушать, предложить варианты решения проблемы.

Читайте меня в телеграме, чтобы получать ценную и проверенную опытом информацию о том, как юридическому бизнесу приводить клиентов.

«Случайно кликнул на рекламу». У меня был случай, когда юристу, который специализируется на семейных и наследственных делах, звонили с вопросом «как выйти по УДО?». Как так получилось? Была дана реклама в Директе на сайт, люди видели телефон и звонили. На сайт они даже не заходили (если бы зашли, видели бы, что тот юрист по уголовному праву дела не ведёт).

Что с такими делать? Если такой клиент совсем нецелевой — пожелать удачи и попрощаться. Если же он, ткнув пальцем в небо, попал со своей проблемой по адресу (его дело лежит в русле вашей практики), то обсудить проблему, показать варианты решения.

«Уже обжёгся на других юристах». К моим клиентам-юристам такие приходят довольно часто. Примечание — обращаются к том, кто ведёт блог и в блоге показывает, что он профи. Такие клиенты обратились к кому-то раньше, тот юрист ничего не сделал или проиграл дело, и теперь человек лихорадочно ищет, кто его вытащит в апелляции или кассации. После такого опыта довольно придирчиво выбирают, к кому обратиться.

Что с такими делать? Показать, что вы лучше и поведёте дело совершенно по-другому. От критики незадачливых коллег лучше воздержаться, но пояснить, в каких моментах вы поступили бы иначе.

А вообще, т.к. такие клиенты выбирают нового юриста довольно придирчиво, скорее всего, обращаясь к вам, они уже понимают, что вы «из другого теста», поэтому убеждать их в вашем профессионализме не надо будет — по вашему блогу они и так видят, что вы профи.

«Готов воспользоваться услугами, но только если они бесплатные». Это те, кто считает, что работа — это мешки ворочать, а юрист-то что? Бумажки перекладывает. Это не работа.

Что с такими делать? Как можно быстрее понимать, кто перед вами и деликатно выпроваживать.

«Долго присматривался, знакомился с контентом и выбрал вас». Лучшая категория потенциальных клиентов. Они неспешно читали статьи в вашем блоге (неважно, где он — на сайте, в Телеграме или Дзене), смотрели видео и постепенно приходили к мысли, что вы — тот, кто им нужен.

Что с такими делать? С такими и делать-то уже почти ничего не надо. Осталось только оформить договор и оказать услуги.

_____________________________

Работаю исключительно с юридическим бизнесом с 2016 года. Делаю рекламу юридическому бизнесу, привожу клиентов, облегчаю заключение договоров.

Связь через телеграм.

Начать дискуссию