CEO в Zodier - приложение для знакомств на базе мессенджеров с аудиторией более 2,5 миллионов пользователей.
Хорошая статья, спасибо.
Я думаю, что одна из важных задач позиционирования - вызвать у потенциального клиента доверие, чтобы он воспользовался именно нашим продуктом. Для этого мы как раз определяем портрет идеального клиента - чтобы говорить с ним на одном языке.
😅
Instagram мы запустили пару недель назад и начали тестировать с Беларуси, поэтому в России ещё недостаточно аудитории, но мы быстро растём.
Вся фишка интеграции с Instagram заключается в том, что пользователи могут быстро запустить приложение, пройти регистрацию и после мэтча не будет необходимости переходить в мессенджер, ведь они уже в нем.
Имя и возраст меняется в сервисах для знакомств через поддержку для безопасности, это нормальная практика
Основная аудитория приложения сейчас в telegram, который мы запустили чуть больше года назад: https://t.me/zodier_bot
Сейчас многие рынки изменятся до неузнаваемости
Алекс, оно работает через комбинацию чат-бота и web-view в Instagram, что сокращает воронку регистрации, позволяет делать возвраты через Instagram Direct и после мэтча позволяет общаться прямо в Instagram, что создает новый пользовательский опыт в дэйтинге.
Организовать стенд вышло не очень дорого, привезли с собой 2 ноутбука и распечатали визитки.
Для стартапов выделяли небольшие места
, поэтому что-то интересное придумать было сложно. Сами билеты на команду из 3 человек обошлись 1500 евро. Но довольно много потратили на проживание и проезд, потому что в эти даты в Лиссабоне все очень сильно дорожает.
)
Со всеми бывает)
Максим, что конкретно интересно было бы узнать?
Было бы интересно прочитать про примеры плохого позиционирования с разбором ошибок, но это тема для отдельной статьи :)