Ави Юраш

+79
с 2021
5 подписчиков
27 подписок

Добавим больше кейсов и подробнее покажем наполнение. Но вы так же можете зайти на наш сайт https://restomania.ru/ , чтобы подробнее узнать о системе и её возможностях)

Мы не утверждаем, что во всех ресторанах управление следит за качеством сервиса в случае проблем. В целом, если мы говорим о каком то абстрактном ресторане, да, вполне, вопрос человеческого фактора. Если вдруг сотрудник, кто отвечает за доставку не мотивирован и руководство не контролирует процесс.
Но если ресторан работает с нашей системой, то все возможные проблемы с заказом, если это связано с доставкой, мы берем на себя. Связываемся и с гостем и с рестораном, чтобы не потерять гостя. В каждой ситуации предлагаем соответствующие варианты.

Попробуйте заказы напрямую из ресторанов. Наверняка у вас есть несколько ваших любимых. Доставка может оказаться дешевле или условия на минимальный заказ приятнее. Не знаю, из какого вы города, поэтому утверждать не буду.

Если вас есть больше одного вида пончика и планы по развитию b2c канала продаж, то может подойти. Напишите Ксении, расскажем подробнее, что можно будет сделать для вашей задачи. https://t.me/ksusha_timiraevo

Я думаю, процент очень низкий, просто с развитием ресторана рестораторы понимают, что рекламный бюджет лучше вкладывать в лояльность существующих клиентов и поэтому на агрегаторе просто продолжают присутствовать, но не вливать туда бюджеты на продвижение.

За предложение, благодарю! Изучим.

1

Классно) Возможно делали когда-то заказ и у наших клиентов-ресторанов и видели наши разработки :)

Как раз наоборот) Паттерны юзерского поведения тут разные. Сейчас объясню:

- если ты хочешь еду быстро, сейчас и тебе без разницы откуда, из любого соседнего места и со скидкой, то ты идешь в агрегатор.

- а наш вариант, точнее вариант наших клиентов-ресторанов: это когда у их гостя есть 4-5 проверенных ресторанов в городе, которым он доверяет, любит и т.д.
Тогда тут юзер идет к ресторану напрямую, т.е. либо в его брендированное приложение. Либо в Ресторанный кошелек, куда он добавляет сам только эти 4-5 ресторанов. И тогда эти рестораны у него всегда в доступе.

Сейчас да, либо наши курьеры, либо собственные, управляемые через систему, которую мы даём. В Москве мы не планируем привлекать доп. службы, потому как тут есть наши курьеры. А вот в регионах готовы рассматривать партнёров по доставке.

1