Я думаю, процент очень низкий, просто с развитием ресторана рестораторы понимают, что рекламный бюджет лучше вкладывать в лояльность существующих клиентов и поэтому на агрегаторе просто продолжают присутствовать, но не вливать туда бюджеты на продвижение.
Прифигеваю, когда вижу цену на доставку в Яндекс Еде сопоставимую с ценой полноценной позиции в заказе :)
А какой процент отвала от агрегаторов, знаете?
____
Добавляйте свой проект на Product Radar – буду рад вас опубликовать!
https://productradar.ru
я тоже офигеваю, но кушать хочется)))
Я думаю, процент очень низкий, просто с развитием ресторана рестораторы понимают, что рекламный бюджет лучше вкладывать в лояльность существующих клиентов и поэтому на агрегаторе просто продолжают присутствовать, но не вливать туда бюджеты на продвижение.
За предложение, благодарю! Изучим.