Пантюх Дарья

с 2021

Executive&Business ментор - партнер по эффективному управлению, системе оценки и развитию персонала. Работаю с руководителями, командами и топ-менеджерами

3 подписчика
27 подписок

Мне выпала прекрасная возможность поучаствовать в программе "Мнения сторон" на Радио Москвы. Мы вели беседу о том, на что настроена молодежь в современном мире: на потребление или на работу. Также своим мнением поделилась со слушателями руководитель сайта для молодых специалистов Career.ru Ирина Святицкая.

Эта статья будет полезна всем руководителям, которые сменили место работы и пришли управлять уже сложившимся коллективом, или которые готовятся сделать это. Я расскажу, как избежать типичных ошибок в начале пути.

1

В прямом эфире на «Радио Москвы» участвую в программе «Мнения сторон». Буду со стороны бизнеса, в качестве Бизнес - психолога...про людей то есть 🙂 Тема «Корпоративы. Воспитаем Бабу Ягу в коллективе».

Материальная и нематериальная мотивация, общая миссия, схожее мировоззрение и интересы, контроль и нагоняй — это далеко не полный список того, как можно повлиять на эффективность работы команды сотрудников в вашей компании. Однако есть еще один довольно простой способ сделать вашу команду максимально эффективной или набрать сотрудников в команду та…

1

Стереотипы в деловой среде портят жизнь и боссам, и их работникам. Один из самых распространённых – женщине не стать идеальным руководителем по причине чрезмерной эмоциональности. Rjob выяснил, так ли это на самом деле и как подчинённым наладить контакт с начальницей.

Война полов

Эта статья для всех бизнес-леди или даже женщин, которые от природы обладают привычками и качествами лидера. Я поделюсь с вами своим опытом и инструментами, как сделать так, чтобы ваш мужчина и дети не чувствовали себя задавленными и не испытывали на себе ваши командирские таланты;).

Если вы однажды пришли к выводу, что жизнь идет как-то не так: у вас много проблем, возможно, неважное здоровье, а также, может быть, вы живёте не своей жизнью, то настало время «навести порядок и расставить приоритеты».

1