Количество дилерских сетей в регионе можно пересчитать по пальцам.
В одной только Москве дилерских сетей больше, чем во всей южной части РФ.
Безусловно они не единственные (хотя некоторые города имеют по 1 дилеру на определенный брэнд), но "договориться" об определенных принципах работы гораздо проще, когда этот договор осуществляется между 2-3 людьми, а не между 10-20.
Согласие или несогласие с чьей-то позицией о качестве ведения бизнеса никак не говорит о воспитании и нравственности человека.
Услуги оказывает сотрудник компании, который является её представителем перед клиентом.
Если эти услуги не соответствуют некоторому качественному уровню, то компания может получить плохой отзыв или оценку работы.
В данном случае представители компании практически в открытую нарушают закон, создавая поломки во время обслуживания.
Если компания не может (или не хочет) решать эту проблему сама, то этим точно не должны заниматься пользователи VC.ru в оправдательных постах.
Вот тут минус заслуживаете, Марат.
А. Мы говорили о компании и её бизнесе, а вы перешли на личности.
Б. Это работает в условиях нормального рынка спроса и предложения, где плохая репутация может убить весь спрос на услуги конкретной компании. В условиях региональных дилерских центров, когда их может быть 1-2 на 500км пространства, такая система не работает.
Количество плюсов на постах говорит, что моя жалкая позиция не совсем жалкая.
Живите и дальше в прекрасном и справедливом мире, где кого-то деньги волнуют меньше репутации, Марат. :)
А что изменится?
На одного недовольного найдутся десяток ботов или не особо разбирающихся людей, которые напишут, что все идеально.
Достаточно пообещать бесплатные работы по замене масла за отзыв.
Почему не выгодно, если конкуренции всё равно нет?
Может их рынок накажет?
Или прикормленный местный ОБЭП?
Может сотрудники и чистоплотные, но они живут в регионе, где на город может приходиться 1-2 дилера. Их просто не возьмут больше никуда, если они откажутся от "корп стандартов".
Окей, конкретная группа сотрудников (заказ наряд составляет мастер приемщик, а работы проводит механик, деньги принимает кассир по определенной бумаге, где проставлены все работы) осуществляла финансовые махинации, но дилер точно не при делах.
Он просто нанял этих сотрудников и выпустил их работать с клиентами.
Кажется, что это уже тянет на срок для половины всей цепочки взаимодействия с клиентом.
Но юр лицо, конечно же, не виновато в сложившейся ситуации.
Ключавто умеет что-то впаривать только из-за отсутствия конкуренции в регионе.
В столице сделать что-то подобное в разы сложнее.
Т.е. сотрудники в обход руководства решили внезапно и, что главное, безвозмездно, нагрузить себя доп работой, принести дополнительную прибыль компании за счет нечистоплотных действий? Серьезно?
У работяг в цеху, видимо, есть установка "ломать всё, что можно дешево починить, но дорого продать клиенту".
Уже не говоря, что когда в ходе ТО ломается подсветка в двери, шансов получить потерю клиента и исключительно положительный отзыв больше, чем доп бабки. За такую инициативу со стороны работника можно увольнение получить.
Схема достаточно простая у банков.
Из-за 30 рублей никто не будет вонь поднимать, кроме постояльцев VC.ru, которых меньшинство. :)
У тех ребят со 110 миллиардами, думаю, такой же подход.