Kirill Kachalov

+391
с 2021
3 подписчика
296 подписок

Схема достаточно простая у банков.
Из-за 30 рублей никто не будет вонь поднимать, кроме постояльцев VC.ru, которых меньшинство. :)
У тех ребят со 110 миллиардами, думаю, такой же подход.

1

Количество дилерских сетей в регионе можно пересчитать по пальцам.
В одной только Москве дилерских сетей больше, чем во всей южной части РФ.
Безусловно они не единственные (хотя некоторые города имеют по 1 дилеру на определенный брэнд), но "договориться" об определенных принципах работы гораздо проще, когда этот договор осуществляется между 2-3 людьми, а не между 10-20.

1

Согласие или несогласие с чьей-то позицией о качестве ведения бизнеса никак не говорит о воспитании и нравственности человека.

Услуги оказывает сотрудник компании, который является её представителем перед клиентом.
Если эти услуги не соответствуют некоторому качественному уровню, то компания может получить плохой отзыв или оценку работы.
В данном случае представители компании практически в открытую нарушают закон, создавая поломки во время обслуживания.

Если компания не может (или не хочет) решать эту проблему сама, то этим точно не должны заниматься пользователи VC.ru в оправдательных постах.

2

Вот тут минус заслуживаете, Марат.

А. Мы говорили о компании и её бизнесе, а вы перешли на личности.
Б. Это работает в условиях нормального рынка спроса и предложения, где плохая репутация может убить весь спрос на услуги конкретной компании. В условиях региональных дилерских центров, когда их может быть 1-2 на 500км пространства, такая система не работает.

7

Количество плюсов на постах говорит, что моя жалкая позиция не совсем жалкая.

Живите и дальше в прекрасном и справедливом мире, где кого-то деньги волнуют меньше репутации, Марат. :)

20

А что изменится?
На одного недовольного найдутся десяток ботов или не особо разбирающихся людей, которые напишут, что все идеально.
Достаточно пообещать бесплатные работы по замене масла за отзыв.

6

Почему не выгодно, если конкуренции всё равно нет?
Может их рынок накажет?
Или прикормленный местный ОБЭП?

Может сотрудники и чистоплотные, но они живут в регионе, где на город может приходиться 1-2 дилера. Их просто не возьмут больше никуда, если они откажутся от "корп стандартов".

6

Окей, конкретная группа сотрудников (заказ наряд составляет мастер приемщик, а работы проводит механик, деньги принимает кассир по определенной бумаге, где проставлены все работы) осуществляла финансовые махинации, но дилер точно не при делах.
Он просто нанял этих сотрудников и выпустил их работать с клиентами.

Кажется, что это уже тянет на срок для половины всей цепочки взаимодействия с клиентом.
Но юр лицо, конечно же, не виновато в сложившейся ситуации.

10

Ключавто умеет что-то впаривать только из-за отсутствия конкуренции в регионе.
В столице сделать что-то подобное в разы сложнее.

Т.е. сотрудники в обход руководства решили внезапно и, что главное, безвозмездно, нагрузить себя доп работой, принести дополнительную прибыль компании за счет нечистоплотных действий? Серьезно?

У работяг в цеху, видимо, есть установка "ломать всё, что можно дешево починить, но дорого продать клиенту".

Уже не говоря, что когда в ходе ТО ломается подсветка в двери, шансов получить потерю клиента и исключительно положительный отзыв больше, чем доп бабки. За такую инициативу со стороны работника можно увольнение получить.

31