Контроль здесь в том, что все фиксируется в ERP-системе. Кладовщик, когда нажимает кнопку "Собрано", автоматически делают снимки с камер и прикрепляются к карточке заказа. Либо он может загрузить несколько фотографий самостоятельно, указывая габариты каждого машино-места.
И когда возникает разногласие с клиентом, или на складе что-то потеряли. Можно по истории в базе все отследить и проверить. Кто собирал, когда собирал, посмотреть фотографии.
Теперь в таких случаях можно показать клиенту фотографии сборки и фото загруженного палета с товаром. Но опять же, зависит от клиента. Иногда лучше закрыть глаза, чтобы сохранить отношения и если подобное повторится, тогда уже прекратить с ним работать.
Просто честно рассказали, как все было и как решили проблему, чтобы исключить такие случаи. Клиент все понял, все таки у него тоже бизнес и понимает подобный риск.
Согласен, при желании можно найти лазейки, но когда есть дополнительный контроль, это уже сложнее и желание у людей отпадает.
Это довольно известная большая компания, ее продукция много где продается, и на авито некоторые представители также продают. Поэтому вычислить таким путем будет сложно
Больше таких ситуаций не было. Как только появился контроль, у этого человека пропал соблазн так делать.
Спасибо, Андрей. К этому и стремимся.
Хороший вопрос) На уровне БД. Это дает много плюсов, и безопаснее, и масштабировать проще, выносить крупных клиентов на отдельные сервера.
Не секрет, основной язык - PHP, база PostgreSql
Рады быть полезными!)