Фёдор Капишев

+182
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Мы пока конверсии не смогли оценить, поэтому не готов говорить за или против.
Но за качественный лид, если продукт востребован и стоит нормально, цена интересная.

Статистика посещаемости карточки и аналитика результатов звонков - несколько разные вещи.
От АТС мы отказались на старте.

Связались из отдела контроля качества. Приятно пообщаться с компетентным сотрудником, который вникает в суть проблемы.
Всё решили, сошлись на продлении на период, который был омрачен заменой контактных данных.

Теперь буду смотреть конверсии и даже продлюсь, если будет рентабельно.
Благодарю всех, кто тут поддержал комментарием и отдельно сотрудника отдела контроля качества, решившего проблему.

После нескольких сообщений менеджеру, который продал всё это позорище, тот соизволил ответить.
И не смог обойтись без лжи, утверждая, что про отказ о виртуальной АТС он четко не слышал, лишь "Вы не совсем поняли, зачем она нужна и мы это больше не обсуждали".

Видимо именно из-за того, что "не обсуждали", он был вынужден изменить договор и удалить оттуда виртуальную АТС.

С ними явно что-то не так, если вместо признания собственной ошибки они готовы столь мелко и безыскусно лгать.

Еще прекрасно и то, что он мне напомнил (я совсем уже забыл), что мы слушали звонки конкурентов - что спрашивают при звонке, о чем говорят, как отвечают. Т.е. они не только статистику своих клиентов сливают конкурентам, но и готовы подключать к прослушке звонящих физлиц абсолютно посторонних людей. Прекрасная компания.

1

Я видел, в том числе и тут. Тот перечень претензий, которые были указаны, не был критичным.
Меня слабо интересовала функция ответа на отзывы, красота описания и фотосессия.
Просто выдача по запросам без рекламы.

И оно бы меня устроило, не поменяй они контактные данные в карточке. Это нивелировало и без того малые преимущества.

Отзыв был один, его перевесили данные статистики конкурентов, которую "этично" раскрыл менеджер Zoon

2. Стоило. Стоило не только личный кабинет проверять, но и ежедневно карточку, ведь это логично, что там изменят контактные данные в обход пользовательской админки.

Это да, оплата как бы и подразумевают, что они за меня будут всё это вести. Хотя контроль стоило включить, но не там контролировал - в личном кабинете все контакты были верные.